Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций».

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций
 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения,
  • как передается и теряется информация,
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,
  • поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

2. Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация,
  • уверенное поведение в деловом общении,
  • особенности делового этикета,
  • деловой этикет — условие карьерного роста.

3. Переговоры

  • различные подходы к переговорам,
  • этапы переговоров,
  • алгоритм проведения встреч и переговоров,
  • установление контакта,
  • активное слушание,
  • техники ведения переговоров,
  • прояснение позиции собеседника,
  • техники постановки вопросов,
  • аргументация,
  • завершение переговоров.

4. Противостояние манипуляциям

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
  • как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.

5. Общение по телефону и при личной встрече

  • особенности и правила,
  • голос и интонации в телефонных переговорах,
  • поза, жесты, мимика при личной встрече,
  • этика общения.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Поделиться:

1402 дня назад
27 мая 2020 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов