Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто планирует повысить свои навыки продаж, улучшить работу с существующими клиентами и найти новых. В процессе тренинга практическая часть составит более 60 %. Все полученные знания Вы отработаете на практике и получите необходимые навыки профессионального менеджера по продажам.
Менеджеры со средним и низким опытом работы в продажах и все, кто хочет стать увереннее в продажах и научиться продавать.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
• Узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе.
• Познакомятся с этапами продаж.
• Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом.
• Проработают техники активного слушания.
• Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги.
• Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их.
• Получат навыки успешного завершения сделки.
• Узнают методы увеличения продаж у существующих клиентов и алгоритм работы по поиску новых клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Секреты успешных продаж. Самомотивация и целедостижение.
Практикум по самоопределению целей и мотивов работы менеджера.
2. Этапы продаж. Отличия этапов в зависимости от направления продаж.
3. Установление контакта. Как расположить клиента к себе и вызвать доверие.
4. Техники активного слушания и обратной связи.
5. Инструменты выявления потребностей. Типы вопросов, которые приводят клиента к решению о покупке.
Кейс по выявлению потребностей.
6. Презентация на основе потребностей клиента. Преподнесение преимуществ и выгод.
7. Алгоритм работы с возражениями. Как понять истинные причины возражений клиента и преодолеть их.
8. Успешное завершение сделки. Как подвести к решению о покупке комфортно и незаметно для клиента.
Деловая игра по отработке всех этапов продаж и успешному завершению сделки.
9. Методы увеличения продаж и поиска новых клиентов. Воронка продаж. Алгоритм работы по поиску новых клиентов.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга «Практика увеличения продаж. Профессиональный менеджер по продажам» рассчитана на 6 ак. часов.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.