Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Клиентоориентированность в продажах.
• Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
• Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
• Составляющие клиентоориентированности.
Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности.
2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.
• Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
• Основы невербальной и вербальной коммуникации.
• Этапы встреч и переговоров с клиентом.
• Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
• Техники активного слушания и обратной связи.
• Типы вопросов и их применение в процессе продажи.
• Алгоритм работы с возражениями.
• Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.
Практическое упражнение: Применение средств эффективного делового общения в продажах. Деловая игра «Менеджер-Клиент».
3. Основные типы клиентов и работа с ними.
• Типология клиентов в продажах.
• Как понять какой клиент перед Вами и как с ним работать.
Практическое упражнение: определение типа клиента и правильная работа с ним.
4. Противостояние манипуляциям и работа с трудными клиентами.
• Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
• Как противостоять манипуляциям собеседника.
• Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
• Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
Практическое упражнение: деловая игра «Трудный клиент».
5. Повышение лояльности клиентов.
• Методы повышения лояльности клиентов.
• Система бонусов и скидок и грамотное ее использование менеджерами по продажам и работе с клиентами.
• Внедрение новых способов повышения лояльности.
Практическое упражнение: совершенствование системы лояльности в организации.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга «Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности» рассчитана на 8 ак. часов.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед и кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.