• 26 февраля 2019, вторник
  • Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32

Тренинг «Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный Центр "Будь в курсе"
1885 дней назад
26 февраля 2019 c 10:00 до 17:00
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 32

Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Клиентоориентированность в продажах. 
• Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
• Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
• Составляющие клиентоориентированности.
Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности. 

2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.
• Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
• Основы невербальной и вербальной коммуникации.
• Этапы встреч и переговоров с клиентом.
• Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
• Техники активного слушания и обратной связи.
• Типы вопросов и их применение в процессе продажи. 
• Алгоритм работы с возражениями. 
• Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное впечатление.
Практическое упражнение: Применение средств эффективного делового общения в продажах. Деловая игра «Менеджер-Клиент».

3. Основные типы клиентов и работа с ними.
• Типология клиентов в продажах.
• Как понять какой клиент перед Вами и как с ним работать.
Практическое упражнение: определение типа клиента и правильная работа с ним.

4. Противостояние манипуляциям и работа с трудными клиентами. 
• Управление собственными эмоциями. Сохранение позитивного настроя.
• Как противостоять манипуляциям собеседника.
• Трудные клиенты: особенности и причины их поведения, алгоритм работы.
• Работа с жалобами и неадекватным поведением клиента.
Практическое упражнение: деловая игра «Трудный клиент».

5. Повышение лояльности клиентов.
• Методы повышения лояльности клиентов.
• Система бонусов и скидок и грамотное ее использование менеджерами по продажам и работе с клиентами.
• Внедрение новых способов повышения лояльности.
Практическое упражнение: совершенствование системы лояльности в организации.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга «Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности» рассчитана на 8 ак. часов.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед и кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше