• 20 марта 2019, среда
  • Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, 32

Практический мастер-класс «Трудные клиенты – простые решения»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный Центр "Будь в курсе"
1863 дня назад
20 марта 2019 c 17:30 до 20:30
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 32

Все мы понимаем, кто такой «трудный» клиент. Только вот опыт показывает, что для каждого он свой. Давайте попробуем собрать наших «трудных» клиентов вместе и, без страха и упрека, взглянуть им в глаза. А такие ли они «трудные»? Иногда хочется «забыть их, как страшный сон», иногда мечтаете «отмахнуться», «отмазаться». Мой опыт подсказывает, что именно «трудные» клиенты дают нам энергию для развития, именно благодаря им мы растем профессионально и становимся экспертами своего дела. Не верите? Приходите, попробуем вместе!

ЦЕЛИ МАСТЕР-КЛАССА

 

  • Повышение эффективности работы с разными типами клиентов.
  • Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентом.
     

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА


1. Коммуникации с разными типами клиентов.
Процесс взаимодействия с «трудным» клиентом на практике, поиск пробных решений, работа с чувствами.

 Когда мы говорим о клиенте, он всегда незримо присутствует с нами, так почему бы не вывести его на авансцену, ярко осветив софитам.  Как следует разглядеть его, встретиться с «трудностью» лицом к лицу. Возможно, не такая уж она и трудная, как нам кажется. Как говорится, у страха глаза велики, но если в эти глаза заглянуть поглубже, то оказывается, что за каждым нашим страхом стоит совершенно обычный человек (со своими, кстати, страхами). И здесь возможно начало прямого и открытого диалога, стремление к осуществлению стратегии сотрудничества и профессиональная уверенность.

2. Ролевые особенности взаимодействия и переговоров.
Личный арсенал продавца – использование тактик и техник при работе с «трудными» клиентами.

Почему только определенные клиенты становятся для нас «трудными»? Что они такого делают, чтобы заставить нас быть неуверенными, испытывать неприятные чувства? Почему при встрече с ними, мы ведем себя как-то особенно? Если удастся ответить на эти вопросы, то клиент уже не будет «трудным», многое станет понятным. Это достаточно сложная психологическая работа – прояснить причины наших реакций. Но когда мы учимся контролировать свои ролевые установки, быть разным с разными людьми (но при этом быть всегда честным с самим собой), мы становимся не просто увереннее и сильнее, но еще и спокойнее. И тогда даже самые жесткие переговоры с самым «трудным» клиентом пройдут легко, и да, они уже не будут казаться нам чем-то ужасным.

Мастер-класс – это 100% практики и еще чуть-чуть. 

В процессе используются различные психологические техники, нацеленные на осознание  и усовершенствование своих коммуникативных и ролевых навыков.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь 
 по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше