Тренинг «Холодные звонки - профессиональная подготовка и проведение переговоров»

Главные Мифы и Факты о холодных звонках: Миф №1 — Холодные звонки не дают результата. Факт №1 — Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»: 1. «Я уже ему позвонил один раз, отправил письмо, что еще надо?» 2. «Зачем звонить, все равно толку нет? Будем ждать, когда клиенты сами позвонят!» 3. «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо!» Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков. И приводят новых клиентов! Миф №2 — Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам. Факт №2 — Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания». P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!

Бизнес 16+

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • Определят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них.
  • Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам.
  • Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка).
  • Узнают и вспомнят основные способы «прорыва» через секретаря, «привратника».
  • Разработают презентацию продукта грамотно и по всем законам аргументации.
  • Создадут Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.
     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

  • Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
  • Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.

Практикум

2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

  • Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
  • Способы преодоления секретарского барьера. Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
  • Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?

Практикум: преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов.

3. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.

  • Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы — кто есть кто?
  • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
  • Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

Практикум: составление банка вопросов для выявления потребностей.

  • Презентация себя/компании/продукта. Законы аргументации.

Практикум: разработка презентаций.

  • Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения — как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
  • Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «Нам ничего не нужно», «Мы довольны нашим поставщиком», «Нам не интересен ваш товар» и т.д.

Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь 
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 18 мая 2023 в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 32
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов