В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
- Определят свои целевые группы клиентов и стратегию продвижения именно для них.
- Проведут сегментирование действующей клиентской базы и найдут новые идеи для работы и увеличения продаж существующим клиентам.
- Разработают сценарий холодного звонка (учитывая цель звонка).
- Узнают и вспомнят основные способы «прорыва» через секретаря, «привратника».
- Разработают презентацию продукта грамотно и по всем законам аргументации.
- Создадут Банк уточняющих вопросов и ответов на возражения Лиц, принимающих решение.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
- Что такое холодные звонки и зачем они нужны? Специфика холодных продаж. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться конструктивно. План звонков.
- Алгоритм подготовки к холодным звонкам. Пошаговые рекомендации.
Практикум
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
- Эффективный разговор с секретарем, «привратником».
- Способы преодоления секретарского барьера. Корректные и «опасные» способы. Как пройти секретарский барьер, оставаясь в рамках норм делового общения.
- Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Практикум: преодоление секретарского барьера и выход на лицо, принимающее решение. Составление речевых скриптов.
3. Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
- Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информаторы кто есть кто?
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
- Выявление потребностей и интересов клиента. Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах. Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах. Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
Практикум: составление банка вопросов для выявления потребностей.
- Презентация себя/компании/продукта. Законы аргументации.
Практикум: разработка презентаций.
- Причины возникновения возражений. «Отговорки» и истинные возражения как отличить? Алгоритм ответов на возражения клиента.
- Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «Нам ничего не нужно», «Мы довольны нашим поставщиком», «Нам не интересен ваш товар» и т.д.
Практикум: наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.