Купить билеты
Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей — один из трендов в переговорах!

Бизнес 16+

Теория спиральной динамики дает понимание:

  1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
  2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
  3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
  4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.

Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах! 
 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

  • Собственники бизнеса
  • Руководители отдела продаж
  • Специалисты отдела продаж.
     

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими — нет.
  • Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
  • Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
  • Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.
     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Основные особенности поведения клиента в 2025 году? Тренды 2025+.
  • Ключевые компетенции менеджера продаж.
  • Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
  • Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
  • Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
  • Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
  • Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  • Практикум на примерах участников.

Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 18 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Абонемент на 10 билетов на тренинги Учебного Центра "Будь в курсе": 
стоимость 90 000 руб. – скидка 50% (9000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:

• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
Серия событий
Ближайшее через 13 дней в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов