Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»

Мир стремительно меняется. Те способы переговоров, которые работали 3-4 года назад, теперь все чаще дают сбой. Руководители и менеджеры продаж это понимают, но пока не знают, как действовать в новых условиях. Шаги продаж, этапы продаж отходят в прошлое. Все ближе приходят отношения с клиентами, построенные не на манипуляциях, а на доверии и открытости. Глубокое знание клиента и его ценностей — один из трендов в переговорах!

Бизнес 16+

Теория спиральной динамики дает понимание:

  1. Какие бывают уровни развития корпоративной культуры клиента.
  2. Почему с одними клиентами все получается быстро и легко, а с другими вы как-будто говорите на разных языках.
  3. Как вести диалог с клиентом, в зависимости от уровня его личностного и корпоративного развития.
  4. Как договариваться с клиентами о сделках на разных уровнях.

Этот тренинг для тех, кому нужно найти новые ресурсы и свой потенциал в продажах! 
 

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

  • Собственники бизнеса
  • Руководители отдела продаж
  • Специалисты отдела продаж.
     

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • Научатся работать со своими страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Узнают, почему с одними клиентами все получается легко и просто, а с другими — нет.
  • Поймут, на каком уровне развития по спиральной динамике находятся сами, научатся определять уровень организационного развития клиента и делать ему по-настоящему ценное предложение, отличное от других!
  • Научатся вести презентации и переговоры с разными клиентами на разных уровнях.
  • Получат конкретный план взаимодействия с клиентами на разных уровнях.
     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Основные особенности поведения клиента в 2024 году? Тренды 2024+.
  • Ключевые компетенции менеджера продаж.
  • Как работать со страхами и ограничивающими убеждениями в переговорах.
  • Знакомство с историей методологии «Спиральная динамика» и как ее знание и применение влияет на продажи?
  • Разбор каждого уровня спиральной динамики, его особенности.
  • Практикум: решение кейсов и составление предложений для клиентов на разном уровне организационного и личностного развития по спиральной динамике.
  • Отличия поведения, мышления и процесса принятия решений на каждом уровне в компании клиента.
  • Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями, выстраивание рекламных кампаний.
  • Практикум на примерах участников.

Формы работы: интерактивные мини-лекции, работа в парах и мини-группах, анализ видеоматериалов.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 14 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Абонемент на 10 билетов на тренинги Учебного Центра "Будь в курсе": 
стоимость 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 182 дня в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов