Тренинг «Работа с претензиями и конфликтами»

Тренинг предназначен для предпринимателей, руководителей, специалистов отдела по работе с клиентами, продавцов.

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Дать участникам алгоритмы поведения в типичных конфликтных ситуациях
     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

  • Страхи и убеждения, связанные с конфликтами. Почему они возникают?

Практикум

  • Ограничивающие убеждения в переговорах с клиентами и их проработка.

Практикум

  • Эмоциональный интеллект в продажах.
  • Техники быстрого нахождения внутреннего равновесия и приведения себя в нужное ресурсное состояние.

Практикум

  • Признаки уверенного, неуверенного, агрессивного поведения. Как распознать и продолжить работу в конструктивном русле.

Практикум

  • Типичные причины возникновения конфликтов.
  • Трудные клиенты. Кто это и как с ними работать?
  • Работа с давлением и манипуляциями.
  • Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.
  • Стратегии взаимодействия с клиентами в конфликте.
  • Разбор примеров участников.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, перерыв на обед, кофе-пауза.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь 
по телефону: 8-812-928-88-15 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 10 апреля 2023 в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 32
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов