ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
Тренинг для менеджеров, офисных сотрудников, а также всех, кто хочет научиться эффективно управлять временем.
ЗАДАЧИ МАСТЕР-КЛАССА
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Планирование и расстановка приоритетов.
Оптимизация рабочего процесса.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8 (812) 928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или по email: office@bvkurse.ru
ОТЗЫВЫ О МАСТЕР-КЛАССЕ
Приходько Мила - администратор службы приема и размещения
«Понравился тренинг. Хороший методический материал, на тренинге все разобрали, преподаватель отвечал на вопросы и помогал с выполнением заданий. Всем советую!»
Эглит Виктор Николаевич - главный инженер / ООО «КВС. Управление недвижимостью»
«Много новой и полезной информации. Наиболее полезная информация на тренинге: расстановка дел, планирование»
Стельмах Артур Андреевич - инженер по слаботочным системам / ООО «КВС. Управление недвижимостью»
«Все хорошо! Спасибо за уделенное время»
Мальцева Дарина Владимировна - бухгалтер / ООО «КВС. Управление недвижимостью»
«Поняла, что не на все письма нужно отвечать. Если кому очень надо позвонят. Обязательно сделаю анализ на что уходит время в течении дня. Наиболее полезная информация на тренинге: нужно записывать сколько тратишь времени и ненужное убрать или сократить»
Воробьева Наталья Александровна - бухгалтер / ООО «КВС. Управление недвижимостью»
«Наиболее полезная информация на тренинге: расстановка приоритетов по матрице. Планирование на неделю. Основной результат тренинга: применение на практике принципов тайм-менеджмента»
Воронцова Виктория Валерьевна / психолог
«Появилось желание, приятно услышать знакомый отклик.
Наиболее полезно: распределение дел, пополнение ресурсов. Нужно планировать и ставить цели»
Мельчанова Галина Михайловна
«Очень полезный семинар! Понятно, доступно и интересно донесена информация лектором»
Джакупова Айжан
«Семинар мне очень понравился, маленькая группа, доступная информация»
Александрова Ирина Вячеславовна - менеджер по продажам / ООО "Мир подарков"
"Отличный тренинг! Удалось пополнить свои знания и научиться расставлять приоритетность дел"
Игнатьева Марина Игоревна - менеджер по продажам / ООО "Мир подарков"
"Понравились живое общение и комфортная атмосфера на тренинге. Получила много новых знаний и теперь буду применять их на практике! Спасибо за организацию!"
Самолётова Наталья Ивановна - руководитель отдела продаж / ООО "Мир подарков"
"Тренинг прошел конструктивно. Получилось на практике проработать полученные знания. Планирую применять полученную информацию в повседневной работе."
Самсонов Игорь Владимирович - исполнительный директор / ООО "Сатурн"
"Хорошая организация тренинга, рабочая атмосфера. По-другому посмотрел на свои цели, задачи и приоритеты. Многие "фишки" буду применять на практике"
Воробьева Анна Сергеевна - индивидуальный предприниматель
"Большое спасибо организаторам! Получила много новых знаний, прояснила главные цели и задачи. Распределила свои дела по степени важности, что очень пригодится в работе."
Корпоративный тренинг ООО «Профсостав»
Павел Дмитриевич / менеджер инвентаризации
«Наиболее полезная информация на тренинге: Чек-лист, Принцип Парето, матрица Эйзенхауэра
Результат тренинга: Все понравилось»
Алан Федорович / руководитель отдела инвентаризации
«Наиболее полезная информация на тренинге: Расстановка приоритетности по принципу Парето, по матрице Эйзенхауэра, поглотители времени и как с ними бороться, способы избежания стресса.
Результат тренинга: Узнал много нового при планировании своего дня»
Юрий Юрьевич / главный системный администратор
«Наиболее полезная информация на тренинге: Матрица Эйзенхауэра, SMART, чек-листы, методы планирования и расстановки приоритетов, оптимизация»
Дмитрий Сергеевич / менеджер инвентаризации
«Наиболее полезная информация на тренинге: Расставление приоритетов. Ранжирование для всего, что важно, что не важно»
Корпоративный тренинг для компании «Гермеон»
Евгения Сергеевна / Руководитель отдела продаж
«Понимание, что требовать от подчиненных.
Наиболее полезная информация: планирование дня, распределение форс-мажорных дел»
Ксения Александровна / Менеджер активных продаж
«Умение распределять задачи по группам важное/срочное.
Наиболее полезная информация: план дня, расстановка приоритетов»
Ирина Евгеньевна / Менеджер по работе с клиентами
«Полезно, познавательно, буду применять в жизни и в работе.
Наиболее полезная информация: планирование рабочего дня»
Алена Сергеевна / Менеджер по работе с клиентами
«Отработка планирования для лучшего понимания, как распределить рабочее время, чтобы избежать стресса.
Наиболее полезная информация: планирование дня, расстановка приоритетов»
Ольга Владимировна / Менеджер по работе с клиентами
«Проговорили основные проблемы, связанные с нехваткой времени, тренинг понравился
Наиболее полезная информация: Планирование, расстановка приоритетов»
Екатерина Николаевна / Менеджер по работе с клиентами
«Вся основная информация мне давно понятна и практически ничего нового я не узнала.
Наиболее полезная информация: дела-слоны, время на отдых»
Анастасия Александровна / Менеджер активных продаж
«Мне тренинг показал, как разобраться с нехваткой времени, правильно расставить приоритеты.
Наиболее полезная информация: планирование, борьба со стрессом, расставление приоритетов»
Анастасия Александровна / Менеджер по работе с клиентами
«Тренинг понравился, постараюсь следовать целям, улучшить качество своей работы. Думаю, и в жизненных ситуациях эти знания пригодятся.
Наиболее полезная информация: планирование дня по матрице Эйзенхауэра, способы борьбы со стрессом, схема стресса»
Ольга Николаевна / Менеджер по работе с клиентами
«Появилось понимание того, как правильно планировать свой рабочий день.
Наиболее полезная информация: расстановка приоритетов»
Анжела Владимировна / Менеджер активных продаж
«Очень понравилась подача, пришло понимание важности планирования своего времени.
Наиболее полезная информация: 24 часа это наш бюджет, необходимо планировать, слона делим на части, лягушку кушаем утром»
Александра / Менеджер активных продаж
«Уверенность, что день можно распланировать, есть дела, которые можно отложить/делегировать. Необходимо восполнять энергию. Очень познавательный тренинг.
Наиболее полезная информация: структурирование дня, планирование/распределение срочных, важных и не срочных проблем»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.