В результате тренинга участники: • Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. • Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. • Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. • Получат навыки успешного завершения сделки.

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:

Мастер-класс идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто чувствует неуверенность в работе с клиентами или не любит продавать.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Этапы продаж. 
• Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
• Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
• Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.

2. Подготовка к продаже.
• Что включает подготовка к продаже. 
• Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.

3. Приветствие и установление контакта.
• Базовые элементы приветствия. 
• Методы привлечения внимания клиента.
• Работа с сопротивлением и с отказами — «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
• Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.

4. Выявление потребностей.
• Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
• Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
• Определение готовности к покупке.
• Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (звонок по заявке / входящий звонок, звонок для назначения встречи, встреча, получение решения от клиента, повторные звонки).

5. Правила эффективной презентации. 
• Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
• Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента. 

6. Работа с возражениями
• Виды возражений и их причины. 
• Алгоритм работы с возражениями. 
• Как предотвратить появление возражений в дальнейшем. 
Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их в кейсах.

7. Завершение сделки
• Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
• Достижение договоренностей и их выполнение. 
• Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.

Практика. Отработка всех этапов продаж.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8 (812) 928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или по email: office@bvkurse.ru

 

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ:

Александр Леонидович / «Теплотехника»
«Наиболее полезная информация: работа с клиентом в области продаж, понравилась тема с воронкой продаж» 

Андрей Викторович / «Теплотехника»
«Наиболее полезная информация: работа с клиентами, работа с возражениями»

Дроздова Вероника Владимировна - менеджер по продажам / ООО «Сфера электроники»
«Комплексный тренинг, хорошая методология. Тренер рассказывал все доступно, приводя примеры из конкретных сфер»

Смирнова Ирина Александровна - менеджер по продажам / ООО "Сигма"
"Мастер-класс был очень полезен, т.к. никогда не обучалась продажам. Было много практики, теперь буду применять полученные навыки в своей работе"

Заболотный Денис Евгеньевич - менеджер по продажам / ООО "Сигма"
"Понравилось что была только полезная информация, без воды. Много удалось проработать на мастер-классе. Обновил знания, всем рекомендую!"

Орлова Наталья Антоновна - продавец / ИП Самойлов С.И.
"Спасибо за тренинг! Получила много новых знаний, которые помогут в работе с клиентами."

Симонова Варвара Семеновна - индивидуальный предприниматель
"За такой короткий период было много информации и практических кейсов. Все очень пригодится в работе! Спасибо тренеру за создание комфортной рабочей атмосферы!

Иванов Артем Валерьевич - ООО "Софт-профи"
"Тренинг был очень полезен. Узнал много новой информации, которую буду применять!"

Гордеева Светлана Ивановна - ООО "Софт-профи"
"Очень много практики, удалось пройти все этапы продаж." 

Милорадов Андрей Евгеньевич - Индивидуальный предприниматель 
"Тренинг прошел продуктивно. Спасибо организаторам за отличную работу!"

Сумарокова Ирина Алексеевна - ИП Андреева Т.И.
"За короткий тренинг проработали несколько практических задач. Все было очень полезно для применения в работе менеджера по продажам"

Серия событий
Ближайшее завтра в 13:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д.29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов