Тренинг «Основы продаж»

В результате тренинга участники: • Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. • Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. • Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. • Получат навыки успешного завершения сделки.

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ:

Мастер-класс идеально подойдет для начинающих менеджеров по продажам, а также для тех, кто чувствует неуверенность в работе с клиентами или не любит продавать.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Этапы продаж. 
• Почему важно соблюдать последовательность этапов продаж.
• Дополнительные этапы сделки в зависимости от сферы бизнеса.
• Как исключить появление возражений на ранних этапах продаж.

2. Подготовка к продаже.
• Что включает подготовка к продаже. 
• Постановка целей на каждый этап работы с клиентом.
• Внешние и внутренние факторы настроя на сделку.

3. Приветствие и установление контакта.
• Базовые элементы приветствия. 
• Методы привлечения внимания клиента.
• Работа с сопротивлением и с отказами — «нам ничего не нужно», «я занят», «мне некогда разговаривать, отправьте на почту». Формируем шаблоны ответов на самые популярные отказы.
• Управление инициативой разговора. Как грамотно перейти к задаванию вопросов.
Практика. Отработка кейсов по работе с отказами и управлению инициативой.

4. Выявление потребностей.
• Инструменты выявления потребностей. Техники активного слушания и обратной связи.
• Какие вопросы задавать в зависимости от цели контакта. Как использовать ответы клиента в презентации.
• Определение готовности к покупке.
• Выстраивание стратегии дальнейшей работы с учетом полученной информации.
Практика. Составление вопросов для использования на разных стадиях сделки (звонок по заявке / входящий звонок, звонок для назначения встречи, встреча, получение решения от клиента, повторные звонки).

5. Правила эффективной презентации. 
• Формирование предложения на основе потребности и выгоды клиента.
• Получение обратной связи от клиента и попытка закрытия клиента на целевое действие.
Практика. Составляем предложения с учетом выгоды клиента. 

6. Работа с возражениями
• Виды возражений и их причины. 
• Алгоритм работы с возражениями. 
• Как предотвратить появление возражений в дальнейшем. 
Практика. Формируем ответы на возражения и отрабатываем их в кейсах.

7. Завершение сделки
• Способы завершения сделки. Как комфортно подвести клиента к покупке.
• Достижение договоренностей и их выполнение. 
• Что необходимо сделать в завершении сделки для повышения лояльности клиента и повторных продаж.

Практика. Отработка всех этапов продаж.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-пауза.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Дополнительную информацию уточняйте по телефону: 8 (812) 928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или по email: office@bvkurse.ru

 

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ:

Александр Леонидович / «Теплотехника»
«Наиболее полезная информация: работа с клиентом в области продаж, понравилась тема с воронкой продаж» 

Андрей Викторович / «Теплотехника»
«Наиболее полезная информация: работа с клиентами, работа с возражениями»

Дроздова Вероника Владимировна - менеджер по продажам / ООО «Сфера электроники»
«Комплексный тренинг, хорошая методология. Тренер рассказывал все доступно, приводя примеры из конкретных сфер»

Смирнова Ирина Александровна - менеджер по продажам / ООО "Сигма"
"Мастер-класс был очень полезен, т.к. никогда не обучалась продажам. Было много практики, теперь буду применять полученные навыки в своей работе"

Заболотный Денис Евгеньевич - менеджер по продажам / ООО "Сигма"
"Понравилось что была только полезная информация, без воды. Много удалось проработать на мастер-классе. Обновил знания, всем рекомендую!"

Орлова Наталья Антоновна - продавец / ИП Самойлов С.И.
"Спасибо за тренинг! Получила много новых знаний, которые помогут в работе с клиентами."

Симонова Варвара Семеновна - индивидуальный предприниматель
"За такой короткий период было много информации и практических кейсов. Все очень пригодится в работе! Спасибо тренеру за создание комфортной рабочей атмосферы!

Иванов Артем Валерьевич - ООО "Софт-профи"
"Тренинг был очень полезен. Узнал много новой информации, которую буду применять!"

Гордеева Светлана Ивановна - ООО "Софт-профи"
"Очень много практики, удалось пройти все этапы продаж." 

Милорадов Андрей Евгеньевич - Индивидуальный предприниматель 
"Тренинг прошел продуктивно. Спасибо организаторам за отличную работу!"

Сумарокова Ирина Алексеевна - ИП Андреева Т.И.
"За короткий тренинг проработали несколько практических задач. Все было очень полезно для применения в работе менеджера по продажам"

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 60 дней в 13:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д.29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов