Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»

Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживай за своим садом, и они сами к тебе прилетят!

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС

Руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи
 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.

2. 4 кита клиентоориентированности.

3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.

4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.

5. Наша компания глазами клиента.

Практикум: путь клиента.

6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.

7. Работа с жалобами.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Абонемент «Бизнес» на 5 билетов на мастер-классы: 9000 руб. – скидка 40%
Абонемент «Бизнес+» на 10 билетов на мастер-классы: 15 000 руб. – скидка 50%

Направления мастер-классов по абонементу:
• продажи
• переговоры
• клиентский сервис
• работа с претензиями и конфликтами
• целедостижение
• тайм-менеджмент
• мотивация
• лидерство
• работа в команде
• работа с дебиторской задолженностью
• снабжение
• переговоры с поставщиками

* время проведения мастер-классов 18:00 – 21:00, период действия абонемента – 3 месяца

Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 3 апреля 2023 в 18:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 32
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов