ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
Руководители, сотрудники торговых подразделений, маркетологи
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Понятия сервис и клиентоориентированность. Сходства и отличия.
2. 4 кита клиентоориентированности.
3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки. Типы сотрудников.
4. КО как система: идеология, персонал, продукт, бизнес-процессы.
5. Наша компания глазами клиента.
Практикум: путь клиента.
6. Пять вещей с чего начать. Книга подвигов.
7. Работа с жалобами.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участников предусмотрено:
Раздаточный материал, кофе-пауза.
По окончании мастер-класса участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Абонемент «Бизнес» на 5 билетов на мастер-классы: 9000 руб. – скидка 40%
Абонемент «Бизнес+» на 10 билетов на мастер-классы: 15 000 руб. – скидка 50%
Направления мастер-классов по абонементу:
• продажи
• переговоры
• клиентский сервис
• работа с претензиями и конфликтами
• целедостижение
• тайм-менеджмент
• мотивация
• лидерство
• работа в команде
• работа с дебиторской задолженностью
• снабжение
• переговоры с поставщиками
* время проведения мастер-классов 18:00 – 21:00, период действия абонемента – 3 месяца
Для получения дополнительной информации и регистрации на мастер-класс обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.