Семинар «Практика управления персоналом — методы, техники, приемы, инструменты для руководителей»

Цели семинара: Изучить современные техники, методы и приемы управления персоналом; Освоить инструменты управления людьми и временем; Усовершенствовать имеющиеся навыки управления

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР

  • Для начинающих и опытных руководителей и специалистов по управлению персоналом

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Управление персоналом в теории и на практике

  • Как научиться управлять персоналом.
  • Цели и задачи управления персоналом.
  • Участники и элементы процесса управления.
  • Контур управления и обеспечение эффективности управления.
  • Психологические закономерности процесса управления, основные отличия управления людьми от управления процессами и объектами.

2. Необходимые и достаточные компетенции руководителя

  • Обзор компетенций руководителя, необходимых и достаточных для управления персоналом.
  • Техники и инструменты управления персоналом, методы эффективной коммуникации, специальные знания и навыки, инструменты для повышения личной эффективности руководителя.

3. Выбор стилей и методов управления

  • Типы подчиненных и групп, которыми управляет руководитель.
  • Особенности управления различными категориями сотрудников.
  • Теория и практика применительно к стилям и методам управления персоналом.
  • «Западный» и отечественный подход к управлению.

4. Целеполагание и постановка задач в практике управления

  • Основные правила постановки целей и задач целей в практике управления персоналом. Постановка целей и задач, ситуационный анализ.
  • Уровень детализации заданий.
  • Методы и технологии тайм-менеджмента в практике планирования работы подчиненных, техники управления временем руководителя.
  • Определение приоритетов в управленческой деятельности, распределение заданий по исполнителям.
  • Делегирование полномочий в теории и на практике.
  • Ошибки делегирования.

5. Принятие управленческих решений

  • Принятие решений в ситуациях неопределенности.
  • Основные правила принятия управленческих решений.
  • Инструменты для принятия эффективных управленческих решений.
  • Ошибки руководителей.

6. Контроль работы подчиненных и обратная связь

  • Классификация способов контроля и мониторинга.
  • Достоинства и недостатки различных методов контроля.
  • Правила эффективной обратной связи.
  • Особенности обратной связи в различных управленческих ситуациях.
  • Исправление ошибок и устранение недостатков в работе.

7. Оценка персонала, решения задач обучения и развития

  • Психологические особенности оценки, особенности применения инструментов оценки в управленческой деятельности.
  • Понятие модели компетенций.
  • Цели и задачи «апгрейда» сотрудника.
  • Оценка результативности обучения, выбор метода обучения.
  • Техника наставнического обучения.
  • Кадровый резерв, оценка целесообразности его создания, критерии отбора «резервистов».

8. Корректировка поведения

  • Изменение поведения взрослого человека.
  • «Не можешь — научим, не хочешь — заставим» — техника подготовки и проведения коррекционной беседы с подчиненным.

9. Техники эффективной коммуникации

  • Практика применения неречевых техник коммуникации в практике управлении персоналом.
  • Осознаваемые и неосознаваемые, произвольные и непроизвольные элементы неречевого общения.
  • Распознавание лжи.
  • Возможности и ограничения применения техник неречевой коммуникации.
  • Базовые техники ведения беседы, использование вопросов, техники установления контакта.

10. Методы разрешения конфликтов и снижения напряженности в конфликтных ситуациях

  • Типы конфликтов и способы их разрешения.
  • Основные принципы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Выбор стратегии поведения в конфликте.
  • Эффективные техники снижения эмоционального напряжения собеседника в конфликтных ситуациях, самозащита в конфликтной ситуации.

11. Ведение переговоров

  • Базовые элементы метода принципиальных переговоров и применение их в управленческой деятельности.
  • Использование средств коммуникации в переговорном процессе.
  • Переговоры как процесс приема и передачи управленческой информации.

12. Мотивация и заработная плата

  • Теории нематериальной и материальной мотивации в практике управления персоналом.
  • Нематериальные мотивы — классификация и использование в практике управления персоналом.
  • «Стоимость» сотрудника на рынке труда, методы определения конкурентоспособности заработной платы.
  • Принципы бюджетирования затрат на персонал, классификация систем оплаты труда, основные правила разработки и внедрения систем оплаты труда.

13. Организационное проектирование и нормирование труда

  • Основные принципы определения оптимального должностного состава и методы расчета численности.
  • Драйверы численности, калькуляторы для расчета численности.
  • Формирование организационной структуры, определение номенклатуры подразделений.
  • Оптимизация должностного состава и численности персонала.

14. Локальные нормативные акты, стандарты, инструкции, элементы корпоративной культуры

  • Цели и задачи стандартизации в практике управления персоналом.
  • В каких документах и как закрепить корпоративные законы и правила.
  • Миссия, цели и ценности компании.
  • Корпоративные мероприятия.

15. Совещания

  • Как правильно организовать и провести совещание.
  • Когда отказаться от проведения совещания и как добиться исполнения принятых во время него решений.
  • Применение техники «мозгового штурма» при решении управленческих задач.

16. Управление изменениями

  • Основные правила управления изменениями.
  • Типовые ошибки в управлении изменениями.
  • Техника подготовки изменений в управлении персоналом.

17. Управление стрессом

  • Понятие стресса.
  • Причины и источники возникновения стрессовых ситуаций.
  • Особенности реакции на стресс, негативные последствия стресса.
  • Техники восстановления работоспособности в стрессовых ситуациях.

18. Практические занятия:

  • Решение управленческих кейсов
  • Упражнения на применение техник управления персоналом
  • Разбор рабочих задач слушателей
     

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании семинара участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека и более – скидка 7 %

Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 10 декабря 2020 в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 32
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов