Тренинг для закупщиков «Закупки на 100 %»

Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов). По отзывам, применение только одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупает затраты на обучение. Вы на равных сможете отстаивать свои интересы с самыми проблемными поставщиками. Автор программы сам работал руководителем «с двух сторон баррикад» в закупках и продажах, поэтому тренинг продемонстрирует применяемые против вас приёмы поставщиков. Вы никогда уже не дадите обмануть себя в качестве продукции и цене. Автор программы сам работал «с двух сторон баррикад» – был и закупщиком и продавцом, поэтому тренинг и получился столь уникальным. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Производственные компании, предприятия сервиса, услуг и работ, а также дистрибуторы и ритейл:  

  • руководители отделов закупок и топ-менеджмент,   
  • менеджеры по закупкам,   
  • категорийные менеджеры,  продакт-менеджеры и бренд-менеджеры;
  • специалисты и руководители, связанные с приобретением сторонних услуг и материалов (техника, маркетинг, транспорт, логистика, ремонт, обслуживание, HR, IT и т. д.).


РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • лучение скидок от 0,4% до 12% суммы закупок отдельных поставщиков
  • Участники натренировали техники проведения переговоров и получения выгодных условий у сложных, несгибаемых поставщиков, в том числе у монополистов
  • На практике проработали более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков
  • Умеют применять алгоритмы отработки повышения цен
  • Распознают способы, которые используют поставщики, чтобы манипулировать и навязывать свою позицию. Знают способы противостоять таким манипуляциям.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ

  • Мы уверены, что ваши инвестиции в обучение окупятся в срок от 3 до 15 дней (это среднее время, озвученное участниками тренингов). По отзывам, применение только одного из инструментов – «5 шагов противодействия повышению цен», полностью окупает затраты на обучение.
  • Вы на равных сможете отстаивать свои интересы с самыми проблемными поставщиками. 
  • Автор программы сам работал руководителем «с двух сторон баррикад» в закупках и продажах, поэтому тренинг продемонстрирует применяемые против вас приёмы поставщиков. 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Подходы к сложным поставщикам и монополистам

  • Как закупщик «продает» себя поставщику – технология, позволяющая убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками.
  • Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
  • Ещё 62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок

Практический блок

  • Упражнения по заранее подготовленным кейсам и ситуациям с поставщиками. Моделируем переговоры с поставщиком для достижения требуемых условий работы. Переговоры проходят в парах поставщик/закупщик с последующим детальным анализом переговоров всей группой с помощью чек-листов по 38 параметрам. В завершении – подробнейшая обратная связь от тренера по всем ошибкам.

2. Чек-лист переговоров с поставщиком

  • 3 блока и 38 элементов, которые определяют результаты достижения своих целей в переговорах. Для применения в повседневной работе со сложными поставщиками.

3. Золотые правила закупщика

  • 3 золотых правила закупщика – фундамент, гарантирующий получение наилучших из возможных условий закупок. Их применение в контексте вашего бизнеса. 
  • Что такое «дно цены»? Как его найти? 4 последовательные тактики опускания закупочной цены.
  • Как закупщику вести улучшение условий поставки на постоянной основе. Применение «портрета идеального поставщика».

Практический блок

  • Упражнения по заранее подготовленным кейсам и ситуациям вашей компании с реальными поставщиками.

4. Улучшение условий и закупочных цен

  • Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке? 
  • «Непрямое удешевление» и калькуляция цены – ещё два способа улучшать условия закупки. Как они влияют на общую стоимость. Примеры из практики российских и иностранных компаний.
  • БКЗ – большая карта закупщика. Самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставки.

Практический блок

  • Формирование критериев для выбора, сравнения и развития поставщиков. Составление собственной «карты алчности закупщика» – что ещё можно улучшать в переговорах с поставщиком.

5. Получение скидок и дальнейшее улучшение условий закупок без ущерба для всего остального

  • 26 видов скидок: долгосрочные, ситуационные, временные, разовые. Какие вы уже получаете, а какие ещё могли бы получать?
  • Применение 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У вас дорого».
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько дополнительной прибыли вы можете привлечь?

Практический блок

  • Формирование шаблона письма для гарантированного улучшения условий у поставщика.
  • Расчет выгодности отсрочки платежа. Например:

   - Сколько стоит отсрочка 30 дней вам и поставщику. 
   - Поставщик предлагает по предоплате цену 200 руб., с отсрочкой 30 дней – 206 руб. Что выгоднее? 
   - Какой поставщик более интересен: с условием предоплаты по 95 руб. за штуку или с отсрочкой платежа 14 дней при цене 102 руб.?

6. Алгоритм действий при повышении цен

  • Поставщик повышает цены. Расчет истинного повышения цены и сверка с заявленным поставщиком.
  • 5 шагов в противодействии повышению цен. Алгоритм действий, после применения которого вы искренне можете заявить, что сделали всё, что смогли, даже если цена выросла.

Практический блок

  • Поставщик поднимает цены. Проработка последовательности шагов и реакции на повышение цены. 
  • Групповая тренировка алгоритма противодействий из 5 этапов при повышении цен.

7. Дальнейшая работа после завершения тренинга
Практический блок

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе. 
  • Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и посттренингового эффективного внедрения материалов в работу.

Инструменты для применения после тренинга

После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневной работы с поставщиками: 

  • чек-лист переговоров, 
  • карта построения отношений с незаинтересованным поставщиком; 
  • полная карта факторов выбора и оценки поставщиков; 
  • база скидок для переговоров с поставщиками; 
  • алгоритм отработки повышения цен

Даже применение трети инструментов этого комплекта в работе помогает окупить вложения в обучение!
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
  • Упражнения на отработку задач модуля. Упражнения переговоров с поставщиками проводятся в парах и группах. Все упражнения детально разбираются на предмет реализации на практике этапов переговоров со сложными поставщиками. Участники получают максимально подробную обратную связь.
  • Пошаговый анализ результатов упражнений. 38 элементов, влияющих на достижение результата переговоров, учитывается в каждом упражнении и анализируется с помощью чек-листов для дальнейшей корректировки в повседневной работе с поставщиками.
  • Интерактивную часть – разбор реальных поставщиков и переговоров участников тренинга.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе. 

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме. 

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:

  • 2 человека – скидка 15 %,
  • 3 и более – скидка 20 %.


Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
 

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

Никольская Татьяна Владимировна - Менеджер по закупкам / ООО "Агент-продукт" 

"Положительные моменты: живое общение с преподавателем, практические упражнения, комфортная атмосфера. Считаю, что не зря потратила деньги!"

Боброва Людмила Алексеевна - Менеджер по закупкам / ООО "МК"

"Семинар — супер, лектор внимательный, был постоянный диалог плюс решение вопросов. Обслуживание на высшем уровне, улыбка персонала настраивала на позитив в перерывах."

Третьякова Екатерина Станиславовна - Менеджер / ООО "Север-Метрополь"

"Информация полезна, буду применять на практике"

Булахтина Екатерина  Викторовна - Заместитель коммерческого директора / ООО "Север-Метрополь"

"Ведение семинара очень понравилось. Программа дает очень подробный ответ на все вопросы, связанные с закупками. Реально учит стать настоящим закупщиком. Всем рекомендую — как начинающим, так и с опытом работы. Много практики. Хороший обучающий материал. Очень интересно!"

Прохоренко Наталья Сергеевна - Менеджер по закупкам / ООО "МилКо Санкт-Петербург"

"Из семинара я получила много полезной информации, которую я буду применять в своей работе с поставщиками. Курс сильный, конструктивный и главное доступный в понимании."

Никонов Иван Александрович - менеджер по закупкам / ИП Орехов Сергей Александрович

«Большой объем полезной информации! Доступный материал, полностью погружаешься в процесс тренинга и не замечаешь как быстро летит время.
Наиболее полезная информация: Нюансы психологического воздействия на поставщика, увеличение запаса скриптов по всевозможным ситуациям, взаимодействие с поставщиком (аргументы)»

Рубцова Александра Евгеньевна - менеджер по закупкам / ИП Орехов Сергей Александрович

«Работать по новой, с новым пониманием закупщика и поставщика (кто и что из себя представляет). Надо проанализировать новую информацию, и понять что наиболее важно лично для меня. Кейсы, телефонные разговоры — очень продуктивно»

Медведевских Екатерина Владимировна

 «Тренинг считаю универсальным для закупщиков в любой сфере. Узнала много новой информации, понравилось большое количество практики.
Наиболее полезная информация: Приемы влияния на поставщиков, виды скидок и способы их получения, много примеров из жизни и реальных кейсов, разбор ошибок в переговорах в режиме реального времени»

 Кравченко Татьяна Владимировна - коммерческий директор / ООО "Камоника"

«Некоторые очевидные и существенные моменты в переговорах озвучены и собраны в схемы и алгоритмы. Взгляд со стороны. В целом оценка «отлично». 
Наиболее полезная информация: Схема переговоров, методы воздействия на поставщика, вскрытие типичных ошибок в переговорах»
 

Отзывы о корпоративном тренинге для ООО «ПОСМ С-З»:


Пушкина Ольга Евгеньевна 
"Тренинг был очень полезен, буду применять всю полученную информацию для улучшения условий в своем отделе. Поможет схема построения ведения переговоров"

Маклакова Анастасия Юрьевна
"Интересный развернутый курс, указывающий на сильные и слабые стороны при продаже, влияние на поставщиков. Узнали новые рычаги снижения цен"

Алут Мария Ильинична - Диспетчер по транспорту
"Новая информация, которую до семинара не знала. Интересное общение в виде разминок и участием в виде поставщика и заказчика. Полезная информация, когда видишь ситуацию с обеих сторон"

Голдобин Ярослав Николаевич - Начальник снабжения
"Огромное спасибо Сергею Дубовику за два дня семинара. Получил много новой и интересной информации. Надеюсь, что приобретенные знания помогут мне в дальнейшей работе с поставщиками"

Виноградов Денис Николаевич
"Все очень классно и понятно. Много полезной информации"

Черепанов Алексей Михайлович - Менеджер по закупкам
"Получил дополнительные знания и опыт"

Петахина Светлана Юрьевна - Менеджер
"Тренинг был для меня полезным. Узнала много полезной информации. Получила ответы на свои вопросы. Тренинг был интересным, насыщенным, много практических заданий. Свободный диалог с тренером во время обучения!"

Алексеева Светлана Васильевна
"Семинар понравился, раскрыты многие темы и вопросы развернуто и доступно"

Беляев Владислав Викторович - Менеджер
"Были озвучены все возможные инструменты для закупок. Тренинг достойный!"

Гранин Игорь Сергеевич - Менеджер 
"Было нужным"

Поделиться:

1676 дней назад
31 марта 2020 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов