Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»

Задачи тренинга: • получить чёткое понимание метода продаж СПИН, его возможностей и преимуществ • развить умение выявлять, формировать и развивать потребности клиента, с помощью задавания СПИН-вопросов • отработать навык продажи по методу СПИН

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Менеджеры по продажам и работе с клиентами, руководители и собственники бизнеса
 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• получить чёткое понимание метода продаж СПИН, его возможностей и преимуществ;
• развить умение выявлять, формировать и развивать потребности клиента, с помощью задавания
СПИН-вопросов;
• отработать навык продажи по методу СПИН.
 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТНИКОВ

• знание как, когда и зачем необходимо использовать метод продаж СПИН;
• умение прогнозировать потребности клиента при планировании встречи;
• умение формулировать и задавать СПИН-вопросы для развития и формирования потребностей клиента;
• владение навыком эффективной презентации своего продукта;
• умение предотвращать возражения клиентов в процессе продажи;
• оценка участниками в ходе упражнений своих сильных и слабых сторон в процессе продажи и
определение новых зон для развития навыков;
• готовность эффективно продавать по методу СПИН.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 

 

Общий обзор метода продаж СПИН
• большие и малые продажи; специфика крупных продаж — продолжительность
жизненного цикла, объем обязательств покупателя, коллективное обсуждение;
• оценка успешности встречи в больших продажах (Заказ-Отказ; Прогресс-Отсрочка);
• почему не работают эффективные приемы малых продаж?
• 4 стадии встречи в больших продажах. Применение метода СПИН;
• цикл покупки.

Стратегия начала встречи
• основные аспекты начала встречи – о чем важно сказать;
• с чего начинаются переговоры, правила начала беседы;
• первый контакт с клиентом по телефону, этапы переговоров по телефону;
• назначение встречи по телефону, приемы и аргументы в пользу встречи;
• индивидуальность клиента и установление контакта с ним; частые ошибки начала встречи.

Стадия исследования; выявление и развитие потребностей клиента
• развитие потребностей покупателя в крупных продажах; скрытые и явные потребности;
• выявление скрытых потребностей; ситуационные и проблемные вопросы;
• формирование явных потребностей; извлекающие и направляющие вопросы;
• алгоритм формулирования вопросов по методу СПИН:
     o    Ситуационные;
     o    Проблемные;
     o    Извлекающие;
     o    Направляющие;
• практика формулирования вопросов различного типа;
• составление списка вопросов под действительного клиента для использования в реальной ситуации;
• презентация по методу СПИН

Работа с возражениями
• причины возникновения возражений;
• что делать, если клиент сомневается–возражения или отговорки?
• словесные мостики для обработки возражений;
• 4 кода для обработки возражений

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 14 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Абонемент на 10 билетов на тренинги Учебного Центра "Будь в курсе": 
стоимость 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

 

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 25 дней в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов