ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН СЕМИНАР
Семинар для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, главных врачей государственных медицинских бюджетных учреждений, автономных медицинских учреждений, специалистов отделов закупок учреждений здравоохранения, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, заведующих аптек, специалистов финансово-экономического блока и юридических служб, а также поставщиков лекарственных препаратов.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Новые правила проведения закупок в условиях санкций и мобилизационного периода
• нормативно-правовая база закупок в условиях санкционного режима и мобилизации
• изменения существенных условий контракта, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков, списание неустоек в связи с санкционным режимом и мобилизацией.
2. Новые условия проведения закупок по 44-ФЗ
• ограничения и требования к участникам закупок;
• новые условия применения реестра недобросовестных поставщиков;
• новые требования к заказчикам, контрактной службе, контрактным управляющим по принятию мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
• специальные условия закупок в сфере здравоохранения.
3. Закупки и антикризисные меры в 2022-2023 годах.
• новые основания закупки у единственного поставщика;
• новые основания для изменения существенных условий контракта в 2022-2023 гг.;
• право расширения перечня оснований закупки у единственного поставщика;
• новые основания для списания неустоек. Увеличенное авансирование и дополнительное сокращение сроков оплаты по контрактам.
4. Государственные и муниципальные контракты: новые условия и порядок исполнения, изменение правил одностороннего расторжения
• возможные внесения изменений в условия действующих контрактов;
• новый порядок одностороннего расторжения контрактов;
• право Заказчика на заключение контракта после одностороннего расторжения.
5. Последние изменения в закупках медицинского оборудования и лекарственных препаратов в 2022/2023 годах
6. Электронная приемка. Сложные и спорные вопросы по приемке, вызывающие затруднения у Заказчиков и Поставщиков. Разбор конкретных ситуаций на практике.
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа Семинара рассчитана на 1 день, 8 ак. часов.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 2 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат .
Стоимость участия составляет 10 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10%.
При участии двух и более сотрудников от одной организации или по акции "пригласи друга" действует система скидок:
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара*:
*Скидки и акции не суммируются.
Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.