Тренинг «Профессиональные продажи в рознице. Секреты мастерства»

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА • Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ). • Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений. • Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг важен для руководителей, администраторов, продавцов-консультантов розничных магазинов.
 

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА


• Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ).
• Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений.
• Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


• Ограничивающие убеждения в продажах. Как работать со страхами в продажах.
• Общие правила подготовки торгового зала, поведения и внешнего вида продавцов.
• Терминология «покупатель» — «клиент», вносим различия в понятиях, внедряем новые термины в работу.
• Разбираем правильные и неправильные фразы и слова при работе с клиентом. «Здрасьте», «НЕ могли бы вы…», «беспокоит» и т.п.

• Установление контакта с клиентом. Способы начала диалога. Дается задание для выполнения на рабочем месте (после тренинга).
Результат: список конкретных фраз и вопросов для начала диалога с клиентом.

• Выявление потребностей. Что такое запрос и что такое потребность? Незнание мешает сделать грамотную презентацию. Технология «воронка вопросов». Типы клиентов. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: четкое понимание отличия запроса и потребности. Список вопросов для выявления потребностей.

• Презентация. Формулировка единых и понятных всем конкурентных преимуществ компании. Дается задание для выполнения на рабочем месте. Рациональная презентация товара. Структурируем единый стиль презентации (схема) с учетом потребностей. Эмоциональная презентация: методы и приемы. Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание схемы рациональной и эмоциональной презентации.

• Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Наработка «банка» ответов на самые распространенные возражения (дорого, вопросы к качеству, ассортимент и т.п.). Дается задание для выполнения (после тренинга).
Результат: знание алгоритма работы с возражениями, «банк» ответов на типовые возражения.

• Завершение продажи. Способы «подведения» к принятию решения. Примеры фраз для прощания.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. часов). 

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 20 000 рублей. 

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для уточнения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь 
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

335 дней назад
15 июня 10:00 — 16 июня 2023 17:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 32, офис 208
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов