ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН БИЗНЕС-ТУР
для руководителей и сотрудников служб отелей, менеджеров и управляющих ресторанов, руководителей фитнес и СПА-центров, тренинг-менеджеров сферы сервиса
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ТУРА
• разработать план по внедрению или улучшению системы сервиса в компании.
В результате обучения участники получат пошаговый алгоритм внедрения системы сервиса в своей компании.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТУРА
1. Модуль
«Внедрение системы сервиса от А до Я» (для руководителей)
Сервис и гостеориентированность:
• элементы системы обслуживания
• ожидания Гостя
• необходимые качества сотрудника сферы сервиса
Первичный аудит качества сервиса в компании:
• перечень услуг и соответствие концепции
• уровень и эффективность персонала
• использование органолептических методов
Разработка и внедрение стандартов сервиса:
• создание пути клиента
• описание бизнес-процессов
• написание и корректировка СОП
Мотивация сотрудников на исполнение стандартов:
• определение уровня зрелости сотрудников
• создание чек-листов, отчётности
• внедрение KPI, формирование премиальной части
Контроль исполнения сотрудниками стандартов:
• полевое сопровождение
• работа с отзывами Гостей
• использование чек-листов
Легендарный сервис:
• примеры wow-услуг
• технология создания услуг с wow-эффектом
2 Модуль
«Сервис высокого уровня» (для руководителей и сотрудников, работающих в ресторанах, отелях, салонах красоты, фитнес и SPA-центров)
Цель обучения – развить навыки качественного обслуживания гостей.
В результате обучения участники
• познакомятся с организацией системы сервиса,
• изучат и отработают общие стандарты обслуживания,
• освоят способы работы в сложных ситуациях с Гостем,
• выявят в своей работе возможности для оказания превосходного сервиса.
В программе:
Сервис и гостеориентированность:
• элементы системы обслуживания
• ожидания Гостя
• необходимые качества сотрудника
Стандарты обслуживания:
• стандарты внешнего вида
• общение с Гостем
• поведение в гостевых зонах, невербальная коммуникация
• требования к речи сотрудников
• выявление потребности
• знание услуг ресторана/отеля/центра
• правила проживания/посещения
• телефонный стандарт
• поведение в нестандартных ситуациях
• гости с ограниченными возможностями здоровья
• профессиональная этика
Разрешение сложных ситуаций:
• управление конфликтами
• работа с жалобами и отзывами
• правила отказа
• обращение к помощи коллег
Превосходный сервис:
• составляющие превосходного качества обслуживания
• услуги с wow-эффектом
Методы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые игры, обсуждения, выполнение заданий в мини-группах, презентация результатов, разбор кейсов и ситуаций из опыта участников, отработка теоретического материала на реальных примерах.
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Место проведения: г. Сочи, Курортный проспект, 72.
Для участников предусмотрено:
• обучение в комфортном конференц-зале и кофе-брейки,
• канцелярский набор и именной сертификат,
• проживание и пользование услугами отеля «Сочи Бриз Spa Отель»: ресторан, Wi-Fi, бассейн, пляж в 10 минутах от отеля и др.
Стоимость участия в двух модулях - 25 000 руб.
Стоимость участия в одном модуле 14 000 руб.
Стоимость проживания:
• в номере с коллегой / подселением - от 3000 руб. с человека в сутки,
• отдельный номер - от 5400 руб.
Дополнительно можно заказать завтрак, обед и ужин.
Скидки и спецпредложения:
• при участии от 4-х человек - скидка 25%
• при участии от 2-х человек действуют индивидуальные спецпредложения, подробности уточняйте у менеджеров!
Оборудование в номере: телевизор, кондиционер, телефон, мини-холодильник, фен, Wi-Fi, спутниковое ТВ, косметические средства.
Из-за высокого отпускного сезона в г. Сочи предлагаем Вам регистрироваться заранее.
Для получения дополнительной информации и регистрации на бизнес-тур обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.