Бизнес-тур «Внедрение системы сервиса от А до Я»

Цель бизнес-тура: • разработать план по внедрению или улучшению системы сервиса в компании. В результате обучения участники получат пошаговый алгоритм внедрения системы сервиса в своей компании.

Бизнес 16+

 ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН БИЗНЕС-ТУР

для руководителей и сотрудников служб отелей, менеджеров и управляющих ресторанов, руководителей фитнес и СПА-центров, тренинг-менеджеров сферы сервиса
 

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ТУРА

• разработать план по внедрению или улучшению системы сервиса в компании.

В результате обучения участники получат пошаговый алгоритм внедрения системы сервиса в своей компании.

 ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТУРА


1. Модуль 
«Внедрение системы сервиса от А до Я» (для руководителей)

Сервис и гостеориентированность:
• элементы системы обслуживания
• ожидания Гостя
• необходимые качества сотрудника сферы сервиса

Первичный аудит качества сервиса в компании:
• перечень услуг и соответствие концепции
• уровень и эффективность персонала
• использование органолептических методов

Разработка и внедрение стандартов сервиса:
• создание пути клиента
• описание бизнес-процессов
• написание и корректировка СОП

Мотивация сотрудников на исполнение стандартов:
• определение уровня зрелости сотрудников
• создание чек-листов, отчётности
• внедрение KPI, формирование премиальной части

Контроль исполнения сотрудниками стандартов:
• полевое сопровождение
• работа с отзывами Гостей
• использование чек-листов

Легендарный сервис:
• примеры wow-услуг
• технология создания услуг с wow-эффектом

2 Модуль
«Сервис высокого уровня» (для руководителей и сотрудников, работающих в ресторанах, отелях, салонах красоты, фитнес и SPA-центров)

Цель обучения – развить навыки качественного обслуживания гостей.

В результате обучения участники
• познакомятся с организацией системы сервиса,
• изучат и отработают общие стандарты обслуживания,
• освоят способы работы в сложных ситуациях с Гостем,
• выявят в своей работе возможности для оказания превосходного сервиса.

В программе:
Сервис и гостеориентированность:
• элементы системы обслуживания
• ожидания Гостя
• необходимые качества сотрудника

Стандарты обслуживания:
• стандарты внешнего вида
• общение с Гостем
• поведение в гостевых зонах, невербальная коммуникация
• требования к речи сотрудников 
• выявление потребности 
• знание услуг ресторана/отеля/центра
• правила проживания/посещения
• телефонный стандарт
• поведение в нестандартных ситуациях
• гости с ограниченными возможностями здоровья
• профессиональная этика

Разрешение сложных ситуаций:
• управление конфликтами
• работа с жалобами и отзывами
• правила отказа
• обращение к помощи коллег

Превосходный сервис:
• составляющие превосходного качества обслуживания
• услуги с wow-эффектом 

Методы проведения: интерактивные мини-лекции, ролевые игры, обсуждения, выполнение заданий в мини-группах, презентация результатов, разбор кейсов и ситуаций из опыта участников, отработка теоретического материала на реальных примерах.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Место проведения:  г. Сочи, Курортный проспект, 72.

Для участников предусмотрено: 
• обучение в комфортном конференц-зале и кофе-брейки,
• канцелярский набор и именной сертификат,
• проживание и пользование услугами отеля «Сочи Бриз Spa Отель»: ресторан, Wi-Fi, бассейн, пляж в 10 минутах от отеля и др.

Стоимость участия в двух модулях -  25 000 руб.
Стоимость участия в одном модуле — 14 000 руб.

Стоимость проживания:
• в номере с коллегой / подселением - от 3000 руб. с человека в сутки,
• отдельный номер - от 5400 руб.

Дополнительно можно заказать завтрак, обед и ужин.

Скидки и спецпредложения:
• при участии от 4-х человек - скидка 25%
• при участии от 2-х человек действуют индивидуальные спецпредложения, подробности уточняйте у менеджеров!

Оборудование в номере: телевизор, кондиционер, телефон, мини-холодильник, фен, Wi-Fi, спутниковое ТВ, косметические средства. 

Из-за высокого отпускного сезона в г. Сочи предлагаем Вам регистрироваться заранее. 

Для получения дополнительной информации и регистрации на бизнес-тур обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

358 дней назад
23 мая 10:34 — 24 мая 2023 12:34

Сочи
Курортный проспект, 72, «Сочи Бриз Spa Отель»
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов