ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
• научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Познакомиться со стратегиями поведения в конфликтах
• Научиться грамотно применять стратегии на практике
• Поучаствовать в игровых кейсах
• Приобрести опыт участия в трансформационных техниках
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
• Что такое конфликты?
o Зачем они нужны и что это нам дает?
o Плюсы и минусы конфликта
o Причины возникновения конфликта. Почему клиенты недовольны сервисом? Ожидания и реальность
• Рамка Решения и Рамка Проблемы, с чем приходит посетитель? Что такое проблема?
o Демонстрация Решения, Техника «Свойства-Выгода»
o Выгоды + и ценности клиента. О чем мы говорим нашему посетителю
• Сервис и конфликты с клиентами. Когда клиент прав?
• Путь клиента (с чего начинается сервис?)
o Отработка кейса (демонстрация на группу)
o Разбор кейса, выводы
• Структура конфликта
o Из состоит конфликт?
o Кто участвует в конфликте?
o «Истории» как фактор возникновения конфликта
o Почему клиент недоволен обслуживанием?
• Стадии развития конфликта
o Детальный разбор конфликта
o Латентный конфликт, и как это влияет на выбор клиента
o Длительность этапов развития конфликтов
o 5 этапов принятия, как это можно использовать
o Вопросы для профилактики инцидента
o Как заранее успокоить клиента
• 5 стратегий поведения в конфликтах
o Стратегии конфликтов
o Разбор кейса через призму выбора той или иной стратегии конфликта
o Презентации результатов, выводы
• Трехпозиционное описание реальности, решение
o Техника на проработку любых конфликтов
o Демонстрация техники на группе
o Работа в мини группах на закрепление навыка
o Обратная связь о технике
• Транзактный анализ
o Ролевые позиции по Эрику Берну в конфликтах
o В какой позиции находится клиент
o Кейс для закрепления теории
• Словесные мостики для решения конфликтных ситуаций
o Что говорить клиенту?
o Скрипты для обработки возражений
o Работа в мини группах над созданием скриптов
В течение всей встречи группа будет участвовать в постоянном диалоге друг с другом и с тренером. Акцент в программе ставится на раскрытие внутреннего потенциала и развитие умения управлять конфликтами с клиентами, принимать верные решения в момент зарождения, эскалации или агрессии. А обсуждения и отработки в группах позволят ещё глубже понять и осознать свои собственные стратегии поведения и расширить возможности для преодоления сложностей в коммуникациях. Позволяя каждому коммуницировать более конструктивно.
Также группа создаст типовые рабочие скрипты обработки возражений в момент зарождения конфликтов с клиентами
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак. ч.).
Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 14 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 90 000 руб. – скидка 50% (9000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
Корпоративный тренинг «Управление конфликтами» для Компании «Оранж Групп»
Элеонора / Управляющий отелем
«Огромное количество грамотно и интересно преподнесенной информации, шикарная визуализация схем, научных баз. Практические задания и возможность отработки новых знаний здесь и сейчас. Сергей Вы пушка, бомба! Спасибо!»
Мария Сергеевна / Менеджер по обучению
«Проходила тренинг повторно. Соответствие запросу (нашему как компании) 10 из 10.
Наиболее полезно: Транзактный анализ, стратегии конфликтов, структура конфликта»
Наиболее полезно: Структура конфликта, транзактный анализ и стратегии решения»
Оксана Владимировна / Директор отеля
«Изменю стратегию работы со своей командой, понятны точки роста во взаимодействии с командой и рабочей группой.
Наиболее полезно: Принцип израильской армии, теория поколений. 5С, введение и помощь при ответах на вопросы в НЛП, пирамида, теория систем»
Ольга Константиновна / Директор по строительству
«Результат тренинга: Есть стимул подумать и измениться, наладить работу в команде, понимание коллег и подчиненных, осознанность.
Наиболее полезно: Пирамида, теория 5С, продажа решений, теория поколений»
Лилия Рашитовна / Управляющий отелем
«Выяснила для себя, что такое трекинг. Доскональный разбор стратегии конфликта.
Наиболее полезно: Владение эмоциями (эмоциональные ловушки), стратегии конфликта, переговорные мостики»
Мила Валентиновна / Администратор сети отелей
«Понимание себя и окружающих, а точнее понимание того, что может выступать предметом конфликта (что и как человек готов «защищать» или «отстаивать»).
Наиболее полезно: Стратегия конфликтов и структура конфликта»
Александр Сергеевич / Администратор СПИР
«Пересмотр своего отношения к конфликтам и проблемам в целом, прирост эмоционального интеллекта, заинтересованность в продолжении изучения психологии»
Наиболее полезно: Не буду выделять что-то конкретное, полезным был весь тренинг»
Виталий / Администратор
«В результате тренинга восстановил знания по темам конфликтов, межличностных отношений, убеждений. Планирую пользоваться полученными приемами для общения с родными и выстраивание по новому общение с ними. Спасибо!
Наиболее полезно: Структура конфликтов, все о сложном на простом языке, транзактный анализ»
Арина Юрьевна
«В попытке заново полюбить конфликтологию, я осталась на берегу «люблю». Спасибо тренеру за взгляд с другой стороны на данную сферу.
Наиболее полезно: Транзактный анализ»
Дарья Сергеевна / Администратор
«Полное понимание, что такое конфликт и способы их решения.
Наиболее полезно: Стратегии конфликтов «мостики» и их применение в жизни»
Борис Михайлович /Администратор
«Теперь я знаю, как вести себя в конфликтных ситуациях с клиентами. Теперь я понимаю, для чего они их (конфликты) устраивают.
Наиболее полезно: Что есть конфликт по своей сути в своем определении»
Анфиса Артемовна /Администратор
«Все объясняется понятным простым языком без скучных терминов и определений.
Наиболее полезно: Рамки проблемы и решения, мостики, реальные кейсы, разбор фильмов»
Людмила Николаевна / Старшая горничная
«Всё супер. Узнала много нового и интересного.
Наиболее полезно: О разрешении конфликта, как выйти из сложившейся ситуации»
Данил Константинович
«Прибавилась уверенность в конфликтной ситуации»
Мария Евгеньевна / Менеджер по продажам
«Получена новая пища для ума☺
Наиболее полезно: «Мостики», стратегии конфликта»
Александра Андреевна / Официант
«Узнала много новой информации, взаимодействие Сергея с аудиторией, потрясающе☺ Еще раз огромное спасибо! Вставки с фильмами очень круто.
Наиболее полезно: Не могу выделить что-то конкретное, все очень полезно и интересно. Спасибо!»
Олег / Бармен-администратор
«Много полезной информации для сотрудников без опыта работы.
Наиболее полезно: Управление эмоциями, использование ролей, анализ»
Кристина Олеговна / Администратор
«Первый такой опыт, все очень понравилось.
Наиболее полезно: Мостики, эмоциональные ловушки»
Галина Ивановна / Официант
«Все знания структурировались, получены новые знания. Хотелось бы посетить еще тренинг. Все полученные знания подстрою под себя и буду применять.
Наиболее полезно: Список литературы, понимание как вести себя при определенном поведении клиента»
Антон Евгеньевич / Менеджер по продажам
«Отличная подача материала, вовлеченность аудитории.
Наиболее полезно: Концепт «проблема-решение», стратегии конфликта»
Вячеслав Валерьевич / Старший администратор отеля
«Результат тренинга: Лучше стал разбираться в сути конфликта, много новых способов воздействия на клиентов.
Наиболее полезно: Транзактный анализ, суть конфликта определения, эмоциональная ловушка»
Иванна Викторовна / Старшая горничная
«Все понравилось. Узнала много нового и интересного.
Наиболее полезно: Разрешение конфликтов»
Мария Александровна / Менеджер
«Узнала какие бывают конфликты, вспомнила про роли (родитель ребенок взрослый). Очень живо, все разобрали на примерах.
Наиболее полезно: Эмоциональные мостики. Стратегии развития конфликтов»
Данил Вячеславович / Официант
«Понял, что если лучше понимать людей, сервис будет выше».
Гульнара / Менеджер отдела продаж
«Результат тренинга: Развитие личности, мотивация по жизни и как сотрудника.
Наиболее полезно: Стратегия win/win, транзактный анализ, ролевые мостики все это практические и полезные знания»
Артем Александрович / Администратор
«Лучший тренинг на котором присутствовал. Захотелось проконсультироваться по дополнительным вопросам.
Наиболее полезны блоки: мосты, структура конфликта, стратегии конфликтов»
Михаил Валентинович / Администратор
«Хочу поучаствовать в тренинге по EQ. Много полезного.
Наиболее полезно: Мостики, структура конфликтов, стратегии конфликтов»
Ксения Александровна / Старший администратор
«Хочется еще тренингов, бомба!
Наиболее полезно: Стратегии конфликтов, мостики, 1,2,3 позиции и как переводить из одной в другую»
Юлия
«Тренинг помог многое разложить по своим местам.
Наиболее полезно: Правило 5С»
Лилия
«Понравилось много структурированной информации.
Наиболее полезно: 5С, теория самопознания"
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.