Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»

Цель тренинга: научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА


• научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них
 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА


• Познакомиться со стратегиями поведения в конфликтах
• Научиться грамотно применять стратегии на практике
• Поучаствовать в игровых кейсах
• Приобрести опыт участия в трансформационных техниках
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


• Что такое конфликты?
   o Зачем они нужны и что это нам дает?
   o Плюсы и минусы конфликта
   o Причины возникновения конфликта. Почему клиенты недовольны сервисом? Ожидания и реальность

• Рамка Решения и Рамка Проблемы, с чем приходит посетитель? Что такое проблема?
   o Демонстрация Решения, Техника «Свойства-Выгода»
   o Выгоды + и ценности клиента. О чем мы говорим нашему посетителю

• Сервис и конфликты с клиентами. Когда клиент прав?

• Путь клиента (с чего начинается сервис?)
   o Отработка кейса (демонстрация на группу)
   o Разбор кейса, выводы

• Структура конфликта
   o Из состоит конфликт?
   o Кто участвует в конфликте?
   o «Истории» как фактор возникновения конфликта
   o Почему клиент недоволен обслуживанием?

• Стадии развития конфликта
   o Детальный разбор конфликта
   o Латентный конфликт, и как это влияет на выбор клиента
   o Длительность этапов развития конфликтов
   o 5 этапов принятия, как это можно использовать
   o Вопросы для профилактики инцидента
   o Как заранее успокоить клиента

• 5 стратегий поведения в конфликтах
   o Стратегии конфликтов
   o Разбор кейса через призму выбора той или иной стратегии конфликта
   o Презентации результатов, выводы

• Трехпозиционное описание реальности, решение 
   o Техника на проработку любых конфликтов
   o Демонстрация техники на группе
   o Работа в мини группах на закрепление навыка
   o Обратная связь о технике

• Транзактный анализ
   o Ролевые позиции по Эрику Берну в конфликтах
   o В какой позиции находится клиент
   o Кейс для закрепления теории

• Словесные мостики для решения конфликтных ситуаций
   o Что говорить клиенту?
   o Скрипты для обработки возражений
   o Работа в мини группах над созданием скриптов

В течение всей встречи группа будет участвовать в постоянном диалоге друг с другом и с тренером. Акцент в программе ставится на раскрытие внутреннего потенциала и развитие умения управлять конфликтами с клиентами, принимать верные решения в момент зарождения, эскалации или агрессии. А обсуждения и отработки в группах позволят ещё глубже понять и осознать свои собственные стратегии поведения и расширить возможности для преодоления сложностей в коммуникациях. Позволяя каждому коммуницировать более конструктивно. 
Также группа создаст типовые рабочие скрипты обработки возражений в момент зарождения конфликтов с клиентами

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак. ч.). 

Тренинг проводится с использованием парных и групповых упражнений, интерактивных лекций, игр, обсуждений, индивидуальных заданий.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 18:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 14 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Абонемент на 10 билетов на тренинги: 90 000 руб. – скидка 50% (9000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

Корпоративный тренинг «Управление конфликтами» для Компании «Оранж Групп» 

Элеонора / Управляющий отелем
«Огромное количество грамотно и интересно преподнесенной информации, шикарная визуализация схем, научных баз. Практические задания и возможность отработки новых знаний здесь и сейчас. Сергей — Вы пушка, бомба! Спасибо!»

Мария Сергеевна / Менеджер по обучению                                                               
«Проходила тренинг повторно. Соответствие запросу (нашему как компании) — 10 из 10.
Наиболее полезно: Транзактный анализ, стратегии конфликтов, структура конфликта»
Наиболее полезно: Структура конфликта, транзактный анализ и стратегии решения»

Оксана Владимировна / Директор отеля                      
«Изменю стратегию работы со своей командой, понятны точки роста во взаимодействии с командой и рабочей группой.
Наиболее полезно: Принцип израильской армии, теория поколений. 5С, введение и помощь при ответах на вопросы в НЛП, пирамида, теория систем»

Ольга Константиновна / Директор по строительству                
«Результат тренинга: Есть стимул подумать и измениться, наладить работу в команде, понимание коллег и подчиненных, осознанность.
Наиболее полезно: Пирамида, теория 5С, продажа решений, теория поколений»

Лилия Рашитовна / Управляющий отелем                                    
«Выяснила для себя, что такое трекинг. Доскональный разбор стратегии конфликта.
Наиболее полезно: Владение эмоциями (эмоциональные ловушки), стратегии конфликта, переговорные мостики»

Мила Валентиновна / Администратор сети отелей
«Понимание себя и окружающих, а точнее понимание того, что может выступать предметом конфликта (что и как человек готов «защищать» или «отстаивать»).
Наиболее полезно: Стратегия конфликтов и структура конфликта»

Александр Сергеевич / Администратор СПИР             
«Пересмотр своего отношения к конфликтам и проблемам в целом, прирост эмоционального интеллекта, заинтересованность в продолжении изучения психологии»
Наиболее полезно: Не буду выделять что-то конкретное, полезным был весь тренинг»

Виталий / Администратор       
«В результате тренинга восстановил знания по темам конфликтов, межличностных отношений, убеждений. Планирую пользоваться полученными приемами для общения с родными и выстраивание по новому общение с ними. Спасибо!
Наиболее полезно: Структура конфликтов, все о сложном на простом языке, транзактный анализ»

Арина Юрьевна            
«В попытке заново полюбить конфликтологию, я осталась на берегу «люблю». Спасибо тренеру за взгляд с другой стороны на данную сферу.
Наиболее полезно: Транзактный анализ»      

Дарья Сергеевна / Администратор                    
«Полное понимание, что такое конфликт и способы их решения.
Наиболее полезно: Стратегии конфликтов «мостики» и их применение в жизни»

Борис Михайлович /Администратор
«Теперь я знаю, как вести себя в конфликтных ситуациях с клиентами. Теперь я понимаю, для чего они их (конфликты) устраивают.
Наиболее полезно: Что есть конфликт по своей сути в своем определении»

Анфиса Артемовна /Администратор                                               
«Все объясняется понятным простым языком без скучных терминов и определений.
Наиболее полезно: Рамки проблемы и решения, мостики, реальные кейсы, разбор фильмов»

Людмила Николаевна / Старшая горничная                
«Всё супер. Узнала много нового и интересного.
Наиболее полезно: О разрешении конфликта, как выйти из сложившейся ситуации»

Данил Константинович                                            
«Прибавилась уверенность в конфликтной ситуации»

Мария Евгеньевна / Менеджер по продажам                             
«Получена новая пища для ума☺
Наиболее полезно: «Мостики», стратегии конфликта»    
         
Александра Андреевна / Официант                                               
«Узнала много новой информации, взаимодействие Сергея с аудиторией, потрясающе☺ Еще раз огромное спасибо! Вставки с фильмами очень круто.
Наиболее полезно: Не могу выделить что-то конкретное, все очень полезно и интересно. Спасибо!»

Олег / Бармен-администратор             
«Много полезной информации для сотрудников без опыта работы.
Наиболее полезно: Управление эмоциями, использование ролей, анализ»

Кристина Олеговна / Администратор               
«Первый такой опыт, все очень понравилось.
Наиболее полезно: Мостики, эмоциональные ловушки»

Галина Ивановна / Официант
«Все знания структурировались, получены новые знания. Хотелось бы посетить еще тренинг. Все полученные знания подстрою под себя и буду применять.
Наиболее полезно: Список литературы, понимание как вести себя при определенном поведении клиента»

Антон Евгеньевич / Менеджер по продажам                                               
«Отличная подача материала, вовлеченность аудитории.
Наиболее полезно: Концепт «проблема-решение», стратегии конфликта»

Вячеслав Валерьевич / Старший администратор отеля                                                         
«Результат тренинга: Лучше стал разбираться в сути конфликта, много новых способов воздействия на клиентов.
Наиболее полезно: Транзактный анализ, суть конфликта — определения, эмоциональная ловушка»

Иванна Викторовна / Старшая горничная                                                      
«Все понравилось. Узнала много нового и интересного.
Наиболее полезно: Разрешение конфликтов»

Мария Александровна / Менеджер                 
«Узнала какие бывают конфликты, вспомнила про роли (родитель — ребенок — взрослый). Очень живо, все разобрали на примерах.
Наиболее полезно: Эмоциональные мостики. Стратегии развития конфликтов»

Данил Вячеславович / Официант                       
«Понял, что если лучше понимать людей, сервис будет выше».

Гульнара / Менеджер отдела продаж                             
«Результат тренинга: Развитие личности, мотивация по жизни и как сотрудника.
Наиболее полезно: Стратегия win/win, транзактный анализ, ролевые мостики — все это практические и полезные знания»           
   
Артем Александрович / Администратор                        
«Лучший тренинг на котором присутствовал. Захотелось проконсультироваться по дополнительным вопросам.
Наиболее полезны блоки: мосты, структура конфликта, стратегии конфликтов»

Михаил Валентинович / Администратор       
«Хочу поучаствовать в тренинге по EQ. Много полезного.
Наиболее полезно: Мостики, структура конфликтов, стратегии конфликтов»      
       
Ксения Александровна / Старший администратор   
«Хочется еще тренингов, бомба!
Наиболее полезно: Стратегии конфликтов, мостики, 1,2,3 позиции и как переводить из одной в другую»

Юлия                  
«Тренинг помог многое разложить по своим местам.
Наиболее полезно: Правило 5С»

Лилия                                 
«Понравилось много структурированной информации.
Наиболее полезно: 5С, теория самопознания"

Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
Серия событий
Ближайшее через 28 дней в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов