Тренинг для руководителей отдела продаж

Бизнес 16+

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА 

• осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности; 
• освоить общий алгоритм деятельности руководителя; 
• освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше. 
• освоить технику ситуативного руководства; 
• развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников; 
• научиться точно доносить и принимать информацию; 
• отработать грамотную постановку задач; 
• изучить принципы грамотного делегирования полномочий; 
• овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников; 
• научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых; 
• познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя; 
• проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
• научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
 

Управление как деятельность

• Что входит, а что не входит в обязанности руководителя? 

• Управленческий контур "Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие решений". 

• Кто такой «эффективный руководитель»? 

• Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения
 

Стили руководства

• Треугольник стилей (ориентация задача — сотрудники — руководитель). 

• Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления. 

• Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
 

Постановка задач

• Общий алгоритм руководства. 

• Критерии правильно поставленной задачи. 

• Правило "трёх" и "правило пяти"

• Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи

• Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат? 
 

Делегирование полномочий

• Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования. 

• Задачи, не подлежащие делегированию. 

• Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов? 

• Ловушка "обратного делегирования" — как не делать за подчинённых их работу? 

• Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. 
 

Контроль

• Виды и функции контроля. 

• Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. 

• Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля? 

• Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля? 

• Как частично делегировать функцию контроля? 

• Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль? 
 

Мотивация сотрудников

• Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации

• Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников. 

• Алгоритмы действенного выговора, похвалы. 

• Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников

• Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия
 

Управление временем

• Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. 

• Особенности тайм-менеджмента руководителей.

• Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя. 

• Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя. 

• Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
 

Деловая этика

• Манипуляции. Что это такое и как с этим работать

• Причины возникновения манипуляциями

• Управление манипуляциями сотрудников

• Простые способы ухода от манипуляции
 

Управление продажами

• Базовые принципы управления продажами

• ДНК отдела продаж. С чего всё начинается

• Структура отдела продаж как система

• Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать

• Система «Воронка продаж» и что это дает

o Правила выстраивания воронки продаж

o Конверсия и поиск точек влияния на конверсию

o Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)

• Риск-менеджмент и стратегическое планирование
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа рассчитана на 2 дня 

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 65 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

Серия событий
Ближайшее через 6 дней в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов