Эффективный отдел продаж

Тренинг для руководителей отдела продаж

Бизнес 16+

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА 

• осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности; 
• освоить общий алгоритм деятельности руководителя; 
• освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше. 
• освоить технику ситуативного руководства; 
• развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников; 
• научиться точно доносить и принимать информацию; 
• отработать грамотную постановку задач; 
• изучить принципы грамотного делегирования полномочий; 
• овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников; 
• научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых; 
• познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя; 
• проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
• научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
 

Управление как деятельность

• Что входит, а что не входит в обязанности руководителя? 

• Управленческий контур "Планирование — Постановка задач — Мотивирование — Контроль — Анализ и принятие решений". 

• Кто такой «эффективный руководитель»? 

• Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения
 

Стили руководства

• Треугольник стилей (ориентация задача — сотрудники — руководитель). 

• Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления. 

• Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
 

Постановка задач

• Общий алгоритм руководства. 

• Критерии правильно поставленной задачи. 

• Правило "трёх" и "правило пяти"

• Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи

• Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат? 
 

Делегирование полномочий

• Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования. 

• Задачи, не подлежащие делегированию. 

• Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов? 

• Ловушка "обратного делегирования" — как не делать за подчинённых их работу? 

• Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников. 
 

Контроль

• Виды и функции контроля. 

• Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников. 

• Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля? 

• Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля? 

• Как частично делегировать функцию контроля? 

• Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль? 
 

Мотивация сотрудников

• Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации

• Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников. 

• Алгоритмы действенного выговора, похвалы. 

• Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников

• Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия
 

Управление временем

• Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними. 

• Особенности тайм-менеджмента руководителей.

• Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя. 

• Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя. 

• Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
 

Деловая этика

• Манипуляции. Что это такое и как с этим работать

• Причины возникновения манипуляциями

• Управление манипуляциями сотрудников

• Простые способы ухода от манипуляции
 

Управление продажами

• Базовые принципы управления продажами

• ДНК отдела продаж. С чего всё начинается

• Структура отдела продаж как система

• Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать

• Система «Воронка продаж» и что это дает

o Правила выстраивания воронки продаж

o Конверсия и поиск точек влияния на конверсию

o Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)

• Риск-менеджмент и стратегическое планирование
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа рассчитана на 2 дня 

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам  - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: 
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 65 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

16 дней назад
12 апреля 10:00 — 13 апреля 17:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов