Тренинг «Эффективное взаимодействие закупщика и поставщика»

Тренинг рекомендуется специалистам по закупкам, специалистам по тендерам, руководителям отделов закупок. На втором дне тренинга присутствуют закупщики и поставщики — Вы сможете отработать переговорные техники с реальными поставщиками!

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

• Научиться эффективно вести переговоры в закупках, получая максимально выгодные условия поставки, используя знания рынка и процессов, инструменты и алгоритмы убеждения, позитивной манипуляции и переговорного прессинга.
 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• Изучить инструменты управления переговорами;
• Отработать главные принципы работы закупщика и поставщика;
• Овладеть техниками, способствующими улучшению цены;
• Проработать инструменты прессинга, для получения наиболее выгодных условий поставки/работ/услуг;
• Развить основные компетенции специалиста по закупкам;
• Научиться вести переговоры с поставщиками обладающими монопольным (близким к монопольному положением) на рынке
 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ

• Управлять процессом переговоров, добиваясь нужных результатов;
• Создавать преимущество в переговорах с поставщиками в самом начале взаимодействия;
• Использовать инструменты прессинга в жестких переговорах для достижения результатов за меньшее время;
• Улучшать цену, не ухудшая отношений и не меняя поставщика;
• Получать дополнительные выгодные условия (срок поставки, условия оплаты и др.)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1 день

Блок  Основные правила специалиста, который отвечает за закупки:
• Активные закупки, как изменить свой стиль работы и какие результаты можно ожидать от изменений;
• Основные правила закупщика — базовый уровень знаний и умений;
• Что такое «дно цены»?
• Ключевые моменты подготовки к переговорам с представителем компании поставщика;
• Ключевые потребности поставщика.

Блок  Управление поставщиками и повышение надежности поставок:
• Основные правила закупщика;
• Спецификация продукции;
• ABC анализ;
• Критерии выбора и оценки поставщиков;
• Интегральная оценка поставщиков как способ оценить и выбрать кто же лучший, так и способ воздействия на поставщика для оптимизации работы;
• Инструменты быстрой оценки поставщика для «быстрых закупок»;
• Правило 5P в закупках.

Блок  Фазы закупок:
• Определение  покупательских потребностей̆;
• Определения требований к поставщикам;
• Обоснование характеристик товара и его количества;
• Поиск, квалификация и проведение анализа поставщиков;
• Определения показателей̆, для работы с поставщиками;
• Получение и анализ предложений;
• Оценка предложений поставщиков;
• Обратная связь.

Блок   Инструменты влияния на поставщика:
• Формирование первого впечатления о себе у поставщиков, создаем нужный образ;
• Создание ряда преимуществ с самого начала взаимодействия с поставщиком, для более быстрого получения преференций;
• Какую информацию и как донести до поставщика еще до начала переговоров;
• Создание позитивного фона как средство достижения собственных целей в закупках;
• Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону;
• Почему поставщики не всегда выполняют то, что говорят по телефону?
• Как сделать телефонный разговор с поставщиком более конкретным и наиболее эффективным;
• Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров.

2 день

На втором дне тренинга присутствуют закупщики и поставщики — Вы сможете отработать переговорные техники с реальными поставщиками!

Блок  Теория переговоров:
• Мягкие и жесткие стратегии переговоров;
• Смысл жестких переговоров;
• Структура переговоров с поставщиками/закупщиками;
• Основа переговорного процесса;
• Типы переговоров, которые можно использовать в закупках: определяем наиболее эффективный тип переговоров в зависимости от поставщика/закупщика и условий.

Блок   Необходимые навыки ведения переговоров:
• Задаем вопросы правильно: «кто задает вопросы — тот и ведет диалог и побуждает»;
• Умение слышать и слушать или как молча вытащить из партера по переговорам информацию и создать давление в переговорах;
• Этап ориентации;

Блок  Эффективная аргументация при работе с поставщиком/закупщиком:
• Имидж информационного сообщения;
• Имидж достоверности:
   o ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТЫ
   o ССЫЛКА НА СВИДЕТЕЛЕЙ
   o ДЕТАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
• Методы эффективной презентации;
• Алгоритм убеждения;
• Аргументация как инструмент манипуляции;
• Классические инструменты убеждения;
• Аргументация при работе по сдерживанию и снижению стоимости поставляемого товара.

Блок   Торг, как элемент жестких переговоров
• Действия для сокращения затрат;
• Две стратегии торга и обсуждения цены.

Блок   Практика
• Переговорные поединки между поставщиками и закупщиками

 

Технологии проведения тренинга: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 24 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Поделиться:

25 дней назад
4 апреля 10:00–17:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, 29, оф. 522
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов