ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• предприниматели,
• руководители отдела снабжения и закупок,
• менеджеры отдела снабжения.
РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА
• Даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.)
• Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по снабжению.
• Получен конкретный алгоритм выбора поставщиков и технология расчета рейтинга поставщиков.
• Освоены приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
• Освоены способы аргументации и ответы на основные возражения поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
• Задачи и функции отдела закупок.
• Типы организационных структур службы закупок (функциональная, товарная, рыночная, матричная).
• Этапы развития организации по методу Спиральная динамика. Эволюция отдела снабжения в зависимости от уровня развития организации. Стадии зрелости закупок. Роль закупок. Роль и компетенции закупщика в зависимости от этапа развития предприятия.
• Взаимодействие службы снабжения с другими подразделениями. Понятие «внутренний клиент». Налаживание коммуникаций между подразделениями.
• Методы закупок. Определение потребностей в материалах.
• Восемь «подводных камней» закупок.
• Тайм-менеджмент для менеджера снабжения: технологии расстановки приоритетов в делах и планирования.
• Категории поставщиков. Критерии выбора поставщиков. Расчет рейтинга поставщиков. Алгоритм выбора поставщиков.
• Стратегии переговоров. Переговоры по Кэмпу.
• Что покупает закупщик? И что закупщик «продает» поставщику? Технология «Табуретка закупок».
• Приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
• Работа с возражениями поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
• Алгоритм работы с возражениями поставщиков. Линия аргументации.
Практикум «Переговорные поединки»: решение конкретных кейсов, деловые игры, применение и отработка на практике полученных знаний.
• Работа с давлением и манипуляциями. Диагностика манипуляций. Техники работы с манипуляторами и манипуляциями.
Практикум: решение кейса-тренажера на работу с манипуляциями.
Формы работы: интерактивные мини-лекции, проработка конкретных практических примеров участников, переговорные поединки, работа в парах и группах.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 16 ак.ч.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 26 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29, офис 522
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.