ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• руководители среднего и высшего звена.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Сформировать целостное представление о феномене мотивации, изучить ее виды и компоненты, этапы развития и трансформации в течение жизни.
• Познакомиться с системой чтения человека DICS, понятиям «прокрастинация», «демотивация», а также факторами, влияющими на мотивацию человека и его способность к достижению целей.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
• Потребности, мотивы, мотиватор, мотивация. Разбор понятий.
• Виды мотивации: внешняя/внутренняя, мотивация избегания неудач/мотивация достижения успеха, позитивная/негативная, постоянная/сиюминутная, материальная/не материальна)
• Формировании мотивации у человека и ее изменение в течение жизни.
• Влияние семьи и воспитания на формирование ценностно-мотивационной системы.
• Ценности как основа формирования мотивации. Искажения и иллюзии ценностей и потребностей.
• Тест на выявление мотивации «Избегание неудач или достижения».
• Иерархия потребностей человека и мотивация в зависимости от ступени, на которой находится человек.
• Система чтения человека DICS и работа с мотивацией человека в зависимости от типа человека. Подбор должностей и обязанностей в зависимости от типологии человека.
• Понятие прокрастинации. Причины, виды, способы проработки.
• Почему мы не достигаем своих целей.
• Деструктивные установки на пути к достижению целей.
• Истинные и ложные цели.
• Окружение человека, как инструмент влияния на достижение целей.
• Самомотивация.
• Демотивация человека. Демотивация сотрудников.
• Эмоциональное и профессиональное выгорание. Причины. Принцип самопомощи и помощи сотрудникам.
• Построение системы мотивации в организации/ перестроение системы мотивации в организации.
• Личная харизма и авторитет как мощный рычаг мотивации и управления персоналом.
• Вербальная и невербальная коммуникация, как инструмент мотивации.
• Типология людей и подбор способов мотивации в зависимости от личных особенностей человека.
• Коллектив, как мотивирующий фактор. Создание команды – мотиватора.
• Формы ежедневной мотивации себя, коллег и подчиненных. Похвала, как инструмент мотивации. Обучение, как мотивация. Коучинг подход, как эффективная система мотивации. Корпоративная культура как инструмент мотивации. Присоединение к сильному бренду как мотивация.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.)
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Стоимость участия составляет 18 000 рублей.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Абонемент на 10 билетов на тренинги Учебного Центра "Будь в курсе":
90 000 руб. – скидка 50% (9000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС. д. 29
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.