Тренинг «Результативное управление отделом продаж»

В ходе тренинга мы выстроим эффективный алгоритм управления сотрудниками отдела продаж. Мы рассмотрим, почему многие идеи и подходы могут не работать на практике, как управлять сложными сотрудниками, как работать со «звездами». Разберем как сделать подчиненных более эффективными, а значит увеличить продажи и сделать компанию, гораздо более конкурентоспособной и прибыльной

Бизнес 16+

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

Тренинг создан для руководителей отдела продаж.

В ходе тренинга мы выстроим эффективный алгоритм управления сотрудниками отдела продаж. Мы рассмотрим, почему многие идеи и подходы могут не работать на практике, как управлять сложными сотрудниками, как работать со «звездами». Разберем как сделать подчиненных более эффективными, а значит увеличить продажи и сделать компанию, гораздо более конкурентоспособной и прибыльной

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

• Развить управленческие навыки руководителей отделов продаж для повышения эффективности продаж, улучшения клиентского сервиса, оптимизации работы команды и укрепления взаимодействия с другими подразделениями.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Стратегия и планирование в управлении продажами

Введение в управление отделом продаж
• Основные роли и задачи руководителя.
• Определение целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
• Анализ текущей ситуации в отделе продаж, выявление зон для улучшения.

Разработка стратегии продаж
• Определение и сегментация целевой аудитории.
• Построение карты продаж (клиенты, продукция, направления).
• Формирование долгосрочного плана и тактических шагов для его достижения.

Постановка целей и KPI
• Методики целеполагания: SMART, OKR, KPI.
• Структурирование целей по уровням (краткосрочные и долгосрочные).
• Практическое задание: постановка целей на месяц/квартал с разбивкой по задачам.

Анализ продаж и прогнозирование
• Принципы анализа текущих показателей (ABC-анализ, XYZ-анализ, анализ эффективности каналов продаж).
• Прогнозирование на основе статистики и рыночных трендов.

Модуль 2. Управление сотрудниками отдела продаж как инструмент повышения рентабельности компании

Основные управленческие функции
• Как они влияют на подчиненных и конечные результаты.
• Почему при должной финансовой мотивации сотрудники могут терять мотивацию.

Типичные ошибки руководителей
• Ошибки начинающих руководителей.
• Ошибки опытных руководителей и способы их избежать.

Модуль 3. Оперативное управление и развитие команды

Мотивация и оценка сотрудников
• Основы мотивации в отделе продаж.
• Оценка эффективности сотрудников и работа с результатами: развитие и удержание.
• Практические кейсы: подбор мотивационных инструментов для различных ситуаций.

Делегирование и контроль
• Этапы эффективного делегирования и поддержка сотрудников.
• Виды контроля, специфика выбора, ошибки и заблуждения.
• Практическое задание: анализ кейсов делегирования задач.
• Разбор примеров из практики участников.

Модуль 4. Оценка и обратная связь сотрудникам

Методы оценки и обратной связи
• Эффективные методы оценки и форматы обратной связи.
• Разбор типичных ситуаций и кейсов из практики.

Построение системы обратной связи
• Регулярное использование данных для корректировки действий и повышения мотивации.

Модуль 5. Развитие управленческих навыков: лидерство и влияние

Стили лидерства и их применение
• Разбор основных стилей лидерства и их применение в различных ситуациях.
• Построение доверительных и результативных отношений в команде.

Инструменты влияния на личностном уровне
• Техники и стили ситуационного управления.
• Практическое упражнение: разработка индивидуального стиля управления.
• Отработка методов влияния, манипуляции подчиненных и противодействие.
• Видео-практика: взгляд на себя со стороны для анализа и корректировки поведения.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Тренинг проводится в следующих форматах: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, решение коммуникативных задач, ролевые и деловые игры, разбор реальных ситуаций, кейсов, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.
В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия с выдачей сертификата составляет 32 000 рублей.

Стоимость с выдачей удостоверения о повышении квалификации — 40 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
Серия событий
Ближайшее через 8 дней в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов