У многих людей ecть oпыт пpoвeдeния удaчныx пepeгoвopoв.
Чaсто этo пpoиcxoдит интуитивнo или пoлуocoзнaннo.
Главная задача на пути к мастерству –
cдeлaть этoт пpoцecc пoнятным и упpaвляeмым.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА ПО ПЕРЕГОВОРАМ
Развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
• Узнают технологию системного подхода к подготовке и ведению переговоров
• Осознают собственные поведенческие реакции, и способы влияния. Увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля.
• Повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации.
• Освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса.
• Научатся приходить к обоюдному выигрышу и выстраивать позитивные отношения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕГОВОРОВ
1. Стратегии и этапы переговорного процесса. Позиции и интересы сторон.
2. Что включает в себя подготовка к переговорам? Где и как найти необходимую информацию?
3. Установление контакта и создание доверительных отношений. Приемы и факторы, вызывающие симпатию и расположение.
4. Вербальный и невербальный уровни коммуникации. Дистанция и расположение партнеров относительно друг друга. Использование каналов восприятия. Техника «Малого разговора». Понятие конгруэнтности сообщений.
5. Правила торга. Уровни интересов и потребностей. Метод Линкольна в позиционных переговорах.
6. Противостояние психологическому воздействию. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию.
7. Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения. Анатомия уверенного поведения. Осознание и преодоление внутренних барьеров. Проработка «красных кнопок» участников.
8. Барьеры общения и способы их преодоления. Управление эмоциональным состоянием. Коммуникативные техники, позволяющие переводить диалог из агрессивного в конструктивный. Конструирование эффективных вопросов. Техники активного слушания.
9. Манипуляции в деловом общении: отличительные черты и способы распознавания.
10. Методы убеждения. Приемы аргументации и контр-аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
11. Анализ переговоров. Работа над ошибками. Зоны роста и развитие мастерства.
12. Выстраивание долгосрочных партнерских отношений.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия составляет 18 000 рублей
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Абонемент на 10 билетов на тренинги: 90 000 руб. – скидка 50% (9000 руб. за 1 билет)
Все мероприятия по абонементу:
• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»
* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ
Алексеев Владимир Валерьевич - Инженер / ООО «МЕДРЕСУРС»
«Очень понравилось и приобрел полезную информацию!
Наиболее полезная информация: общение и корректное обоснование»
Шпаковская Елена Владимировна - Клиент-менеджер / ООО «МЕДРЕСУРС»
«Получила ответы на многие вопросы.
Наиболее полезная информация: разбор сложных конкретных ситуаций»
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.