ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• Торговые представители и менеджеры всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
• Определять цели и задачи переговоров, что поможет им более эффективно подходить к каждому звонку
• Выбирать оптимальное время для звонка, чтобы повысить вероятность успешного завершения разговора
• Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах, что поможет устанавливать доверительные отношения с клиентом
• Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения, что поможет убеждать клиентов
• Проводить эффективные презентации, представляя преимущества своего предложения
• Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
• Эффективно преодолевать возражения клиентов
• Завершать переговоры конкретными договорённостями
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ БУДУТ
Знать:
• Основные правила и этику телефонных переговоров
• Как эффективно готовиться к переговорам по телефону
• Особенности привлечения и удержания внимания клиента
• Особенности восприятия голоса. Стереотипы
• Особенности активного слушания во время телефонной коммуникации
• Способы фиксирования договорённостей
Уметь:
• Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов
• Правильно выявлять и формировать потребности клиента
• Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу
• Управлять беседой
• Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах
Считать, что:
• Телефонные переговоры не замена индивидуальному визиту
• Телефонные переговоры нужны не только для приёма заявки от клиента
• Подготовке к телефонным переговорам необходимо уделять достаточное количество времени
• Телефонные переговоры — это эффективный инструмент менеджера по продажам
Внедрять в работу:
• Структурированный подход к работе с клиентами
• Схемы и методики, направленные на увеличение результата переговоров по телефону
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что делает телефонные переговоры эффективными
• Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
• Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
• Что мешает и помогает продавать по телефону
• Основные действия, составляющие личный вклад менеджера по продажам во время телефонных переговоров
• Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж
2. Подготовка к телефонным переговорам
• Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
• Составление плана ведения переговоров
• Продажа или консультация? Что лучше?
3. Начало переговоров
• Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора?
• Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров?
• Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам?
• Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
• Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)
4. Использование техник активного слушания
• Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
• Управляя убеждай
• Как правильно задать направление переговорам?
• Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки
5. Методы работы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах
• Краткая презентация «Пока горит спичка»
• Проверка реакции клиента на предложение
• Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений
6. Завершение переговоров по телефону
• Особенности завершения переговоров по телефону
• Алгоритм продающего завершения
• Методы закрытия сделки по телефону
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 26 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.