ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Обзор последних изменений Федерального закона № 44-ФЗ, вступивших с 01.01.2025 года и вступающих в силу поэтапно в текущем году.
2. Новая концепция совершенствования закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема на период до 2027 года:
• единый каталог конкретных товаров и использование цифрового паспорта промышленной продукции;
• дорожная карта совершенствования закупок малого объема до 2027г.;
• новый порядок уведомления о заключении контрактов с ед. поставщиком;
• новый порядок заключения контрактов с ед. поставщиком.
3. Новый кодекс об административных правонарушениях, вступивший в силу с 01.03.2025 года. Федеральный закон 500-ФЗ, детальный разбор. Политика «кнута и пряника» в новом КоАПе для Заказчиков и Поставщиков.
4. Новые июньские изменения в национальный режим закупок. Типичные ошибки заказчиков при установлении и применении национального режима.
• что изменилось при применении запретов;
• два вида декларации, которые необходимо готовить Заказчику в определенных случаях;
• расширен перечень ПО, на которые действует запрет;
• новое исключение из применения запретов;
• изменения перечня товаров, которые должны закупаться с применением запрета вне зависимости от суммы закупки;
• распространение нацрежима на лекарственные препараты, не относящиеся к ЖНВЛП
• что исключили из национального режима;
• новый порядок определения НМЦК;
• изменения в подтверждении страны происхождения товара.
5. Практические советы по формированию Технических заданий в том числе с учетом установления и применения национального режима закупок товаров, работ и услуг с 19 июня 2025 года. Как ее правильно применять?
• сложные и спорные вопросы применения КТРУ отдельными заказчиками;
• особенности установления требований к расширенной комплектации товара из КТРУ. Обзор практики применения КТРУ. TOP 5 выявляемых нарушений применения КТРУ.
• правила указания товарных знаков при проведении закупок;
• практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
• порядок и особенности формирования лотов. Обзор ошибок лотирования;
• правила описания Товаров/Работ/Услуг.
6. «Дробление» / «укрупнение» закупки как нарушение:
ПРИМЕРЫ административной и уголовной ответственности за «дробление».
Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д.29, 5 этаж.
Время проведения: с 10:00 до 16:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, перерыв на обед, кофе-паузы.
Стоимость участия с выдачей сертификата составляет 12 000 рублей.
Стоимость с выдачей удостоверения - 18 000 руб.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Скидки при ранней регистрации и оплате семинара:
• за месяц до семинара – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки и акции не суммируются.
Для получения дополнительной информации и регистрации на семинар обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, WhatsApp: 8 (911) 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.