Основные аспекты и цели тренинга включают:
1. Понимание ассертивного поведения:
• определение ассертивности,
• ключевые характеристики ассертивной личности.
2. Развитие уверенности в себе:
• методы повышения самооценки,
• техники управления эмоциональным состоянием.
3. Эффективные коммуникации:
• навыки активного слушания,
• методы четкого и ясного изложения своих мыслей и позиций.
4. Практические приемы в переговорах:
• стратегии рационального поведения в различных ситуациях переговоров,
• техники быстрой оценки ситуации и выбора оптимальной стратегии.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
• менеджеры по продажам всех уровней,
• аналитики,
• маркетологи,
• руководители.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ НАЧНУТ
• применять практические инструменты, повышающие эффективность от каждого контакта с клиентами, коллегами, руководителями;
• уверенно озвучивать и отстаивать свою позицию;
• чётко определять манипуляцию и пассивную агрессию;
• подбирать оптимальный стиль взаимодействия в зависимости от ситуации.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ
Знания:
• отличий ассертивного поведения от пассивного и агрессивного,
• как вести себя в ситуации давления,
• как выстраивать эффективную коммуникацию,
• как просто и чётко доносить свои мысли до собеседника,
• как использовать ассертивность в бизнес коммуникации.
Умения:
• слушать и слышать на уровне генеративного слушания,
• лучше понимать эмоциональное состояние собеседника,
• управлять своим состоянием и влиять на состояние собеседника,
• выстраивать конструктивную коммуникацию с каждым клиентом,
• определять границы интересов собеседника,
• экологично защищать свои границы.
Навыки:
• ассертивного взаимодействия,
• защиты своих границ,
• исследование границ интересов партнёра,
• корректного отказа,
• противодействия манипулятивному и агрессивному воздействию.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1 Модуль. Введение в ассертивность.
• Определение ассертивности и её значение в деловых и личных отношениях.
• Преимущества ассертивного поведения в продажах.
2 Модуль. Основы ассертивного поведения.
• 8 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой.
• Установки в продажах.
3 Модуль. Техники ассертивного поведения.
• Просьба VS Предложение.
• Уровни слушания. Генеративное слушание на визите.
• Уровни целеполагания.
4 Модуль. Ассертивность на каждом этапе визита.
• Постановка целей – три уровня целеполагания.
• Открытие визита – как привлечь и удержать внимание.
• Выявление потребностей – ассертивно не значит жестко.
• Презентация идеи без давления и манипуляции.
• Ассертивное завершение визита.
5 Модуль. Влияние.
• Теория 7 принципов влияния.
• Практика Принципов:
1. Приверженность и последовательность
2. Принцип «Взаимности/Факты»
3. Принцип «Дефицит»
4. Принцип «Авторитета»
6 Модуль. Практика.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 18:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат.
Тренинг включает опрос удовлетворённости участников обучения и тест на выживаемость знаний.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Стоимость участия в тренинге составляет 18 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 14 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.