ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ
Для руководителей и менеджеров по продажам, которые сталкиваются с необходимостью овладения дополнительными психологическими знаниями и навыками при взаимодействии с клиентами.
Сотрудники, взаимодействующие с клиентами компании на различных уровнях, часто задают себе вопросы:
• Как найти подход к разным людям?
• Как оказывать влияние и добиваться результатов?
• Почему инструменты продаж подходят для одних клиентов, но совершенно не подходят для других?
Тренинг даст ответы на эти и другие вопросы. Сотрудники освоят концепцию поведенческих психотипов, узнают о собственном поведенческом стиле, научаться распознавать признаки различных стилей в поведении других людей и использовать эти знания для оказания влияния, когда это необходимо. Умение определять психотипы, позволит эффективнее взаимодействовать с различными клиентами, предотвращать и решать конфликтные ситуации, достигать высоких результатов в продажах.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ БУДУТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
• при проведении переговоров определять психотипы клиентов;
• качественно, эффективно и результативно выстраивать коммуникацию с партнёрами;
• выбирать и применять инструменты продаж, в зависимости от конкретного психотипа клиента;
• оказывать влияние на принятие клиентом решения;
• проводить ситуативный анализ переговоров;
• входить в ситуацию клиента и создавать общую с ним ситуацию;
• использовать в продажах проактивный подход.
ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ БУДУТ
Знать:
• из чего складывается поведенческий стиль клиента;
• собственный психотип и стиль продаж;
• какие особенности поведения характерны для каждого психотипа;
• как выстраивать коммуникацию с клиентом, с учётом его поведенческих особенностей;
• как принимают решения представители различных психотипов;
• какие сильные и слабые стороны присущи каждому поведенческому типу;
• как влияет переговорная ситуация на результат.
Уметь:
• проводить экспресс-диагностику психотипа клиента;
• выстраивать эффективную коммуникацию с партнёром;
• выбирать и адаптировать инструменты продаж под поведенческий стиль клиента;
• оказывать влияние на принятие решения клиентом;
• определять мотивы поведения других людей;
• входить в ситуацию клиента и создавать общую с ним ситуацию.
Считать, что:
• при взаимодействии с клиентом, необходимо учитывать его поведенческие особенности;
• у каждого психотипа существуют как сильные, так и слабые стороны;
• при проведении переговоров необходимо входить в ситуацию клиента.
Внедрять в работу:
• метод экспресс-диагностики поведенческого стиля клиента;
• модель выбора инструментов продаж для каждого психотипа;
• алгоритм управления ситуацией сделки.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Усиление взаимодействия с клиентом в переговорах.
• Что влияет на построение отношений с клиентом?
• Что такое поведение?
• Основные составляющие поведения.
• Критерии поведенческих типов.
• Влияние психотипа на способ принятия решений.
2. Как определить психотип клиента в переговорах?
• Характеристики 4-основных поведенческих типов: Доминирование, Влияние, Стабильность и Соответствие.
• Как проявляются разные типы клиентов в переговорах по продаже.
• Экспресс – диагностика психотипа клиента.
• Сильные стороны и ограничения каждого из типов.
• Взаимодействие и дополнение различных типов.
• Определение собственного типа и типа клиента.
3. Ситуативный подход к продажам.
• Ситуация менеджера по продажам – ситуация клиента.
• Управление ситуацией сделки.
• Структура ситуации продаж и переговоров.
• Теорема Томаса в продажах.
• Ситуационный анализ.
• Клиент и менеджер по продажам: общая ситуация.
• Реактивный и проактивный подходы в продажах.
• Канальные факторы ситуации.
4. Способы и приёмы эффективного влияния на разных этапах переговоров, с учётом психотипов клиентов.
• Структура переговоров по продаже.
• Открытие переговоров с учётом типологии клиента.
• Установление и развитие контакта.
• Характер изменения эмоционального напряжения в процессе общения.
• Способы выяснения потребностей для разных типов клиентов.
• Аргументация выгод предложения, с учётом способа принятия решения клиентом.
• Применение методов преодоления возражений в зависимости от психотипа.
• Закрытие сделки, выбор оптимального способа.
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак. ч.).
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков.
Стоимость участия в двухдневном тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день за группу).
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.