ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Познакомиться и опробовать на практике инструменты развития продаж
• Произвести анализ компетенций переговорщиков и усилить слабые стороны
• Приобрести навыки продающей презентации и работы с возражениями
• Разработать собственные эффективные подходы в развитии продаж
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Дорожная карта как основа продаж
• Что такое «Дорожная карта» (ДК) и зачем она нужна?
• Как правильно строить дорожную карту? От чего отталкиваться?
• Почему ДК не работает? 10 основных ошибок.
• «Волшебные таблетки» для Дорожной карты
Этапы продаж
• Классика продаж – разбор 5-ти этапов
• Почему схема до сих пор работает?
• Этапы продаж и Дорожная карта – соединяем два инструмента в одну технологию
Холодные звонки
• А они вообще работают?
• Холодный звонок давно уже не холодный – почему?
• Инфоповоды для «прогрева» клиента
• Инфоповоды для «холодных» и «теплых» клиентов
• Реанимация клиентов – как это делать правильно
• Технология «ОКК» – мощнейший инструмент для «прогрева» клиентов
Работа с потребностями клиентов
• Почему клиенты не всегда готовы говорить? Что можно с этим сделать?
• «Право задавать вопросы надо заслужить» – фраза на все времена
• Настройка контакта и вопросы – учимся делать это одновременно
• Как задавать вопросы и не перегрузить клиента
• Типичный список вопросов как причина неправильной работы с потребностями клиента
Продающее КП
• Формула продающего КП – просто и эффективно
• Что такое выгоды клиента на чем они основаны
• Продающее КП как инструкция по применению – залог успеха в продажах
• Косвенные внушения и презентация – как внушить всё что угодно, и продать всё что угодно
• УТП в продажах, как отличаться от конкурентов – 10 формул уникального торгового предложения
• Стратегия «голубого океана» – простой способ найти уникальность продукта
Работа с возражениями
• Причины возникновения возражений
• Возражения или отговорки
• Провокационные методы при работе с возражениями – «мягкая» работа с помощью провокативных методик
• 5 инструментов при работе с возражениями – просто, быстро, эффективно
Выстраивание долгосрочных отношений
• Сделка закрыта, но закончен ли контакт с клиентом
• Инфоповоды для продолжения контакта с клиентом
• «Клиенты навсегда» – будущее продаж
• Система клиентского сервиса – встраиваем технологии обслуживания сделки
• 10 инструментов для создания долгосрочных отношений с клиентом
ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)
Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.