Купить билеты
Продажи на конкурентном рынке. PRO уровень

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • приобрести профессиональные навыки продаж и переговоров в ситуации жесткой конкуренции

Бизнес 16+

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

• Познакомиться и опробовать на практике инструменты развития продаж
• Произвести анализ компетенций переговорщиков и усилить слабые стороны
• Приобрести навыки продающей презентации и работы с возражениями
• Разработать собственные эффективные подходы в развитии продаж
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


Дорожная карта как основа продаж
• Что такое «Дорожная карта» (ДК) и зачем она нужна?
• Как правильно строить дорожную карту? От чего отталкиваться?
• Почему ДК не работает? 10 основных ошибок.
• «Волшебные таблетки» для Дорожной карты

Этапы продаж
• Классика продаж – разбор 5-ти этапов
• Почему схема до сих пор работает?
• Этапы продаж и Дорожная карта – соединяем два инструмента в одну технологию

Холодные звонки
• А они вообще работают?
• Холодный звонок давно уже не холодный – почему?
• Инфоповоды для «прогрева» клиента
• Инфоповоды для «холодных» и «теплых» клиентов
• Реанимация клиентов – как это делать правильно 
• Технология «ОКК» – мощнейший инструмент для «прогрева» клиентов

Работа с потребностями клиентов
• Почему клиенты не всегда готовы говорить? Что можно с этим сделать?
• «Право задавать вопросы надо заслужить» – фраза на все времена
• Настройка контакта и вопросы – учимся делать это одновременно
• Как задавать вопросы и не перегрузить клиента
• Типичный список вопросов как причина неправильной работы с потребностями клиента

Продающее КП
• Формула продающего КП – просто и эффективно
• Что такое выгоды клиента на чем они основаны
• Продающее КП как инструкция по применению – залог успеха в продажах
• Косвенные внушения и презентация – как внушить всё что угодно, и продать всё что угодно
• УТП в продажах, как отличаться от конкурентов – 10 формул уникального торгового предложения
• Стратегия «голубого океана» – простой способ найти уникальность продукта

Работа с возражениями
• Причины возникновения возражений
• Возражения или отговорки
• Провокационные методы при работе с возражениями – «мягкая» работа с помощью провокативных методик
• 5 инструментов при работе с возражениями – просто, быстро, эффективно

Выстраивание долгосрочных отношений
• Сделка закрыта, но закончен ли контакт с клиентом
• Инфоповоды для продолжения контакта с клиентом
• «Клиенты навсегда» – будущее продаж
• Система клиентского сервиса – встраиваем технологии обслуживания сделки
• 10 инструментов для создания долгосрочных отношений с клиентом
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ


Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.

Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.

Постоянным клиентам - скидка 10 %.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Возможен корпоративный формат (от 60 000 руб. в день за группу от 5 чел.)

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru 

Продажи на конкурентном рынке. PRO уровень
Серия событий
Ближайшее через 6 дней в 10:17

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов