• 24 октября 2016, понедельник
  • Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д

Тренинг «Эффективные продажи в торговом зале»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный Центр "Будь в курсе"
2761 день назад
24 октября 2016 c 10:00 до 17:00
Москва
Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ: Сотрудники, работающие с клиентами в торговых залах и шоу-румах. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ: узнаете этапы процесса работы с клиентом в торговом зале; научитесь располагать к себе клиента и вызывать доверие; сможете управлять разговором с клиентом и удерживать инициативу; научитесь выявлять потребности клиентов и на их основе проводить презентацию; освоите способы увеличения среднего чека клиента; проработаете наиболее часто встречающиеся возражения клиента.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Введение в тренинг

  • Знакомство участников
  • Понимание процесса работы с клиентом: этапы, через которые необходимо провести клиента
  • Действия и цели для каждого этапа на пути к сделке
  • Как и в какой момент начать общение с клиентом
  • Как расположить к себе клиента и вызвать доверие

Практическая часть: в игровой форме участники пробуют применить полученные знания. 

2. Управление разговором и прояснение потребности клиента

  • Чтобы заинтересовать клиента необходимо понимать, что важно для данного конкретного человека. Для этого необходимо задавать правильные вопросы и при этом сохранить диалог, не превратив разговор в допрос.

Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию.
Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения. 

3. Убедительная презентация

  • Участники получают приемы, позволяющие заинтересовать, «зацепить» клиента.
  • Техники отстройки от конкурентов: что говорить, если клиент сравнивает
  • Техника презентации под потребность клиента

Практическая часть: участники выполняют задания, тренируются применять полученные инструменты.

4. Расширение чека клиента

  • Способы расширения чека клиента: коммуникативные приемы, позволяющие заинтересовать клиента дополнительными товарами и услугами

Практическая часть: в ролевых играх участники тренируются применять полученные приемы.

5. Работа с возражениями и сомнениями клиента 

  • Как работать с возражением «Дорого»
  • Что делать в ситуации, когда клиент сомневается, но ничего не говорит

Практическая часть: в формате групповой работы прорабатываются наиболее часто встречающиеся возражения. Участники узнают, что необходимо отвечать на каждое конкретное возражение, тренируются справляться с сомнениями клиентов. 

6. Подведение итогов тренинга

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше