Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ: Сотрудники, работающие с клиентами в торговых залах и шоу-румах. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА ВЫ: узнаете этапы процесса работы с клиентом в торговом зале; научитесь располагать к себе клиента и вызывать доверие; сможете управлять разговором с клиентом и удерживать инициативу; научитесь выявлять потребности клиентов и на их основе проводить презентацию; освоите способы увеличения среднего чека клиента; проработаете наиболее часто встречающиеся возражения клиента.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Введение в тренинг
Практическая часть: в игровой форме участники пробуют применить полученные знания.
2. Управление разговором и прояснение потребности клиента
Практическая часть: в игровой форме участники тренируются создавать приятный клиенту диалог и узнавать необходимую информацию.
Формируется умение управлять разговором, направлять его в нужное менеджеру русло, «разговорить» клиента. Удерживать инициативу и предмет обсуждения.
3. Убедительная презентация
Практическая часть: участники выполняют задания, тренируются применять полученные инструменты.
4. Расширение чека клиента
Практическая часть: в ролевых играх участники тренируются применять полученные приемы.
5. Работа с возражениями и сомнениями клиента
Практическая часть: в формате групповой работы прорабатываются наиболее часто встречающиеся возражения. Участники узнают, что необходимо отвечать на каждое конкретное возражение, тренируются справляться с сомнениями клиентов.
6. Подведение итогов тренинга