Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Затраты на управление закупками составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости готовой продукции! Каковы пути оптимизации закупочной деятельности в компании? Чем и как должны заниматься сотрудники отдела закупок? Получить ответы на эти вопросы, а также изучить современные инструменты для выбора поставщика и проведения переговоров о закупке смогут участники мастер-класса.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН МАСТЕР-КЛАСС
Для всех, кто хочет научиться эффективно управлять закупками.
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
Развитие компетенций управления закупками.
В РЕЗУЛЬТАТЕ МАСТЕР-КЛАССА УЧАСТНИКИ
• Узнают, как построить работу отдела Закупок.
• Овладеют инструментами поиска, оценки и выбора потенциальных Поставщиков.
• Попробуют различные стратегии и тактики проведения переговоров с Поставщиками.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Что включает в себя «Управление Закупками»?
2. Эволюция закупочной деятельности.
3. Основные функции отдела Закупок.
4. Поиск и выбор Поставщика: источники информации о потенциальных поставщиках, методы оценки и выбора Поставщика.
5. Стратегии и тактики проведения переговоров с Поставщиками – жесткий или партнерский стиль – какой выбрать?
6. Определение позиции на переговорах (ассортимент, цены, условия, оплата)