Тренинг «Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций».

Бизнес 16+

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций
 

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
  • Усовершенствовать личный переговорный стиль
  • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
  • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
  • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
  • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Общие сведения о межличностном общении

  • определение общения,
  • как передается и теряется информация,
  • вербальные и невербальные приемы восприятия и передачи информации,
  • поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.

2. Эффективное деловое общение

  • что такое деловая коммуникация,
  • уверенное поведение в деловом общении,
  • особенности делового этикета,
  • деловой этикет — условие карьерного роста.

3. Переговоры

  • различные подходы к переговорам,
  • этапы переговоров,
  • алгоритм проведения встреч и переговоров,
  • установление контакта,
  • активное слушание,
  • техники ведения переговоров,
  • прояснение позиции собеседника,
  • техники постановки вопросов,
  • аргументация,
  • завершение переговоров.

4. Противостояние манипуляциям

  • как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
  • как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
  • как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
  • сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.

5. Общение по телефону и при личной встрече

  • особенности и правила,
  • голос и интонации в телефонных переговорах,
  • поза, жесты, мимика при личной встрече,
  • этика общения.

 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.

Скидки при ранней регистрации и оплате тренинга:
• за месяц до тренинга – скидка 15 %
• за два месяца и более – скидка 20 %.
*Скидки не суммируются.

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-425-67-03 или по электронной почте: office@bvkurse.ru.

Поделиться:

1799 дней назад
27 мая 2020 10:00–18:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 32, 3 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов