Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей».

Цель тренинга: Развитие навыков оперативного менеджмента

Бизнес 16+

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • Развитие навыков оперативного менеджмента
  • Развитие лидерских качеств руководителя
  • Развитие эффективной постановки задач и доведения своего мнения до подчиненных
  • Навыки мотивации и работы с конфликтами в коллективе
  • Развитие проактивного (стратегического) мышления
     

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Инструменты руководителя

  • Менеджмент и лидерство. Сходства и отличия.
  • Навыки лидера; привлечение и удержание внимания группы.
  • Создание и укрепление авторитета лидера.
  • Выстраивание конструктивных отношений с коллегами и подчиненными.
  • Планирование оперативной деятельности отдела. Постановка задач и определение метода их достижения.
  • Правила делегирования. Выбор задач для делегирования.
  • Ловушка "обратного делегирования" — как не делать за подчинённых их работу?
  • Построение эффективной системы контроля.

Работа с персоналом. Конфликты с подчиненными

  • Переход с линейной должности на руководящую: правила и опасности.
  • Что такое эффективная командная работа?
  • Особенности мотивации сотрудников.
  • Внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их.
  • Выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло.
  • Выстраивание отношений в стиле сотрудничества;
  • Внутренние правила и договоренности. Формирование трудовой дисциплины в подразделении.

Технологии проведения тренинга: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, презентации, видеофрагменты, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
 

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Программа тренинга рассчитана на 1 день (8 ак.ч.).

Место проведения: Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Время проведения: с 10:00 до 18:00.

Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Стоимость участия составляет 18 000 рублей.

При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %

Абонемент на 10 билетов на тренинги Учебного Центра "Будь в курсе": 
стоимость 90 000 руб. – скидка 50% (9000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:

• Тренинг «Деловая переписка»
• Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
• Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
• Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
• Тренинг «Переговоры: стратегии эффективной коммуникации»
• Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
• Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
• Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
• Тренинг «Мотивация как основа управления командой. Типология личности по системе DICS, работа с мотивацией сотрудника в зависимости от типа человека»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (от 3-х до 5 участников на каждое мероприятие).

Для получения дополнительной информации и регистрации на тренинг обращайтесь
по телефону: 8-812-928-88-15, Whats App 8 911 928-88-15 или email: office@bvkurse.ru

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ:


Попов Дмитрий Алексеевич - Генеральный директор / ООО «Комета»

«Персональный тренинг с Валерией Августинович заставил меня со стороны взглянуть на мои действия, сильные и слабые стороны в лидерских качествах и управлении персоналом, выработать конкретные решения и составить план действий»

Зозуля Светлана Сергеевна / ООО «Сьюкит»

«Благодарю Валерию за интересный и продуктивный тренинг, спасибо за чуткую работу и фокусировку на наиболее актуальных аспектах, необходимых в будущей работе»
 

Корпоративный тренинг «Основы психологии управления персоналом» для СПб ГУП «Горэлектротранс»

Анастасия Борисовна / Ведущий специалист                                                              
«Тренинг мне очень понравился. Поняла, что хочу еще посетить подобные тренинги. Научилась много новому.
Наиболее полезно: Проработка конфликтных ситуаций»      

Николай Игоревич / Слесарь по ремонту подвижного состава           
«Результат тренинга: Получил умение выстраивать работу, работать с конфликтами»

Виталий Дмитриевич / Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования            
«Наиболее полезно: Решение стрессовых ситуаций, разделение между лидерами и руководителями»

Валентина Геннадьевна / Начальник маршрута городского транспорта                       
«Наиболее полезно: Как отличить лидера от руководителя»

Игорь Тимофеевич / Главный механик                                                                          
«Наиболее полезно: Разбор ситуаций из практики»

Андрей Олегович / Водитель трамвая на пассажирском подвижном составе            
«Наиболее полезно: Правильное взаимодействие со своей командой. Как найти выход из любой сложной ситуации»

Сергей Валерьевич / Водитель троллейбуса на пассажирском подвижном составе
«Понял свои слабые места в управлении.
Наиболее полезно: Постановка целей, техника «Зачем?», делегирование»

Валентина Вячеславовна / Водитель троллейбуса на пассажирском подвижном составе
«Тренинг помог понять свои личные качества.
Наиболее полезно: Правильная постановка задач «Зачем?». Принятие ответственности за свои действия»             

Екатерина Рифкатовна / Техник                                                          
«Тренинг мне понравился, все доступно, все понятно, аудитория принимала активное участие
Наиболее полезно: Вопрос при работе управленца не «как» а «зачем»        

Юрий Анатольевич / Водитель трамвая-наставник                  
«Тренинг интересен и познавателен. Получил практический опыт поведения в разных ситуациях.
Наиболее полезно: Думать о последствиях и следить за эмоциями. Отличие лидера от руководителя. Правильность построения диалога»

Юрий Владимирович / Слесарь по ремонту подвижного состава                                    
«Тренинг прошел на отлично!
Наиболее полезно: Постановка точных задач и уверенность в их исполнении»    
      
Дарья Олеговна / Начальник маршрута городского транспорта                        
«Научилась правильно ставить задачи, правильно выстраивать диалог с подчиненными.
Наиболее полезно: Отличие руководителя от лидера»          

Павел Сергеевич / Водитель троллейбуса на пассажирском подвижном составе    
«В результате тренинга получил понимание как решать конфликтные ситуации.
Наиболее полезно: План, цель, задачи, системное мышление»

Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей».
Серия событий
Ближайшее завтра в 10:00

Санкт-Петербург
Большой проспект ПС, д. 29, 5 этаж.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов