Учебный Центр "Будь в курсе"

Учебный Центр "Будь в курсе" реализует проведение авторских тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге, Сочи и других городах России с привлечением ведущих профессиональных лекторов и тренеров. Мы уверены, что качественное бизнес-образование – одно из важнейших составляющих успеха любой организации, а также главное условие карьерного роста и профессионализма специалистов! Миссия нашей компании заключается в создании нового подхода к бизнес-обучению. Мы предлагаем обучающие программы по актуальным темам с учетом новейших методов образования. В результате участия в мероприятиях Учебного Центра мы поможем Вам БЫТЬ В КУРСЕ всех нововведений, изменений в законодательстве, новым требованиям по направлениям: - бухгалтерия и налогообложение - государственные закупки - логистика и снабжение - маркетинг и реклама - менеджмент - продажи - управление персоналом - экономика и финансы Почему нам доверяют клиенты и наши ключевые преимущества: - Наши преподаватели – действующие практики в своей сфере с большим опытом проведения учебных программ. - Мы предлагаем актуальные темы семинаров, наши программы составлены с учетом всех изменений в законодательстве и текущей экономической ситуации. - Специальные предложения для корпоративных клиентов, гибкая система скидок и возможность приобретения абонемента. - Удобное расположение конференц-залов. - Комфортная обстановка во время обучения, внимательные администраторы, обеспечение питания наших клиентов (наличие питательных кофе-брейков и обедов в ближайших ресторанах) - Профессиональные менеджеры, индивидуальный подход к каждому клиенту. - Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиниц.

События

Санкт-Петербург Серия событий

У каждого из нас есть мечты, которые кажутся недостижимыми. Но любую мечту можно превратить в цель и приступить к ее достижению. На тренинге мы научим правильной постановке целей и формированию четкого алгоритма по её достижению. От Вас требуется только настрой и огромное желание достигнуть результата!

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Мастер-класс будет Вам полезен в следующих случаях: - Вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; - Вы не можете определить основные критерии покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; - клиенты узнают у Вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; - Вы часто слышите от клиента возражения «дорого», «я подумаю», «мне это не подходит», и не знаете как их преодолеть

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Краткая программа: 1. Главные качества профессионального переговорщика. 2. Определение и корректировка собственного стиля ведения переговоров. 3. Этапы переговорного процесса 4. План подготовки к переговорам, постановка целей. 5. Работа с возражениями и отказами.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Тренинг идеально подойдет для менеджеров по продажам, предпринимателей, а также для всех, кто хочет повысить свои навыки продаж.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 15 июня до 17:00 16 июня 2023, 319 дней назад

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА • Дать систематизированные знания по технологии работы с клиентом в торговом зале (ТЗ). • Углубить уже имеющиеся знания и умения путем практических упражнений. • Дать понимание разницы между продавцами и профессиональными продавцами.

Далее

Сочи с 10:34 23 мая до 12:34 24 мая 2023, 342 дня назад

Цель бизнес-тура: • разработать план по внедрению или улучшению системы сервиса в компании. В результате обучения участники получат пошаговый алгоритм внедрения системы сервиса в своей компании.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Главные Мифы и Факты о холодных звонках: Миф №1 - Холодные звонки не дают результата. Факт №1 - Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»: 1. «Я уже ему позвонил один раз, отправил письмо, что еще надо?» 2. «Зачем звонить, все равно толку нет? Будем ждать, когда клиенты сами позвонят!» 3. «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо!» Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков. И приводят новых клиентов! Миф №2 - Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам. Факт №2 - Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания». P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Цели и результат курса: определить личные потребности и мотивы; получить навыки грамотной постановки целей и задач; проработать полный алгоритм достижения целей; сформировать навыки эффективного управления временем; снизить потери рабочего времени.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • Дать участникам современные подходы и алгоритмы продаж и переговоров, в том числе при онлайн обучении. • Научить разрабатывать авторскую программу тренинга по продажам. • Дать систему оценки эффективности проведенного обучения.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Тренинг предназначен для предпринимателей, руководителей, специалистов отдела по работе с клиентами, продавцов.

Далее

4 апреля 2023 c 19:00 до 20:30, 391 день назад

В программе: • Составляющие стратегического треугольника. • Введение в методику сбалансированной системы показателей. • Матрица для разработки KPI. Практические примеры. • Схема расчета премии сотрудника в зависимости от его KPI. • Недостатки денежной мотивации. • Нематериальная мотивация: схемы и подходы.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживай за своим садом, и они сами к тебе прилетят!

Далее

21 марта 2023 c 19:00 до 20:30, 405 дней назад

На вебинаре мы разберем модель И.Адизеса PAEI, определим, какой стиль руководства характерен именно для вас и что с этим делать. Как усилить достоинства своего стиля управления и минимизировать недостатки.

Далее

Санкт-Петербург 5 декабря 2022 c 10:00 до 17:00, 511 дней назад

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА • осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности; • освоить общий алгоритм деятельности руководителя; • освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше. • освоить технику ситуативного руководства; • развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников; • научиться точно доносить и принимать информацию; • отработать грамотную постановку задач

Далее

Санкт-Петербург 30 ноября 2022 c 10:00 до 16:00, 516 дней назад

Семинар для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, главных врачей государственных медицинских бюджетных учреждений, автономных медицинских учреждений, специалистов отделов закупок учреждений здравоохранения, контрактных управляющих, членов закупочных комиссий, заведующих аптек, специалистов финансово-экономического блока и юридических служб, а также поставщиков лекарственных препаратов.

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 28 ноября до 17:00 29 ноября 2022, 518 дней назад

Программа рассматривает вопросы: Сопротивление изменениям, Диагностика предстоящих изменений, Инструменты эффективного управления изменениями, Принятие решений в условиях изменений, Задачи лидера при управлении изменениями, Личная эффективность и управление собой в условиях изменений

Далее

Санкт-Петербург 28 ноября 2022 c 10:00 до 16:00, 518 дней назад

Семинар для руководителей, специалистов тендерных отделов, для участников процедур размещения заказа в рамках реализации 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

Тренинг предназначен для руководителей всех уровней.

Далее

Сочи с 10:00 8 августа до 2:00 9 августа 2022, 630 дней назад

ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ТУРА • освоить систему управления временем; • определить направления развития и поставить главные цели; • научиться постановке целей по методу SMART; • освоить методы планирования и расстановки приоритетов; • изучить полезные методы оптимизации рабочего времени и применить их на практике; • выявить хронофаги и освоить методы снижения потерь рабочего времени; • узнать способы уменьшения стресса и увеличения мотивации.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: • развитие клиентоориентированности в продажах; • формирование имиджа менеджера и плана личного развития; • определение собственного стиля продаж; • освоение техники клиентоориентированных продаж и проведения переговоров; • составление четкого алгоритма работы с клиентами; • проработка навыков клиентоориентированного общения; • освоение системы работы с трудными клиентами и управления своим эмоциональным состоянием.

Далее