Учебный Центр "Будь в курсе"

Учебный Центр "Будь в курсе" реализует проведение авторских тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге, Сочи и других городах России с привлечением ведущих профессиональных лекторов и тренеров. Мы уверены, что качественное бизнес-образование – одно из важнейших составляющих успеха любой организации, а также главное условие карьерного роста и профессионализма специалистов! Миссия нашей компании заключается в создании нового подхода к бизнес-обучению. Мы предлагаем обучающие программы по актуальным темам с учетом новейших методов образования. В результате участия в мероприятиях Учебного Центра мы поможем Вам БЫТЬ В КУРСЕ всех нововведений, изменений в законодательстве, новым требованиям по направлениям: - бухгалтерия и налогообложение - государственные закупки - логистика и снабжение - маркетинг и реклама - менеджмент - продажи - управление персоналом - экономика и финансы Почему нам доверяют клиенты и наши ключевые преимущества: - Наши преподаватели – действующие практики в своей сфере с большим опытом проведения учебных программ. - Мы предлагаем актуальные темы семинаров, наши программы составлены с учетом всех изменений в законодательстве и текущей экономической ситуации. - Специальные предложения для корпоративных клиентов, гибкая система скидок и возможность приобретения абонемента. - Удобное расположение конференц-залов. - Комфортная обстановка во время обучения, внимательные администраторы, обеспечение питания наших клиентов (наличие питательных кофе-брейков и обедов в ближайших ресторанах) - Профессиональные менеджеры, индивидуальный подход к каждому клиенту. - Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиниц.

События

Санкт-Петербург Серия событий, идет сейчас

ЦЕЛИ КУРСА • Изучить инструменты, необходимые экономисту по труда и заработной плате • Научиться самостоятельно решать задачи нормирования труда, бюджетирования, разработки систем оплаты труда • Освоить методы математического моделирования и анализа

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, идет сейчас

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА • Осознать значимость наличия корпоративных целей; • Научиться слаженно работать в команде; • Понять свою роль и значимость в команде; • Научиться нестандартно подходить к реализации поставленных задач; • Научиться проявлять гибкость в общении с коллегами; • Разработать собственный стиль работы в компании; • Научиться быстро принимать решение и нести за это ответственность; • Усилить управленческие навыки.   ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Введение • Знакомство участников с программой тренинга • Диагностика команды на тему сплоченности, «Квантовый диагноз» • Знакомство с личной концепции каждого участника тренинга («Что я думаю на счет команды или группы, работа с клейкими стикерами-кружками) • Матрица диагностики мотивации сотрудника «Хочу/Не могу», работа в мини группах, выявляем задачи-пожиратели времени и сил Целеполагание и компания • Что такое цель и зачем она нужна • Личные цели и цели компании, в чем противоречия? • Согласование личных и корпоративных целей, м...

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, идет сейчас

Для начинающих и опытных специалистов по управлению персоналом.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 25 августа

ЦЕЛИ СЕМИНАРА • Получить системные знания в области трудового права и кадрового делопроизводства • Научиться без ошибок оформлять кадровые документы • Подготовить слушателей к самостоятельной работе по ведению кадрового делопроизводства

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 25 августа

ЦЕЛИ КУРСА • Изучить правовые аспекты поиска и подбора персонала • Освоить современные методы подбора персонала • Овладеть эффективными технологиями и инструментами для решения задач поиска и подбора персонала

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 26 августа

Данный тренинг разработан для специалистов уже имеющих опыт в продажах. Основные задачи тренинга: повышение уровня профессионализма сотрудников, увеличение объемов продажи, рост маржинального дохода с каждой сделки. В программе тренинга даны инструменты и алгоритмы для  увеличения эффективности  менеджеров в условиях конкурентных продаж.  

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 28 августа

НА СЕМИНАРЕ МЫ РАССМОТРИМ •    как выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 28 августа

ЦЕЛИ СЕМИНАРА • Освоить методы оценки персонала. • Научиться самостоятельно разрабатывать и использовать инструменты для оценки персонала. • Овладеть методикой формирования индивидуального плана развития сотрудника.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 1 сентября

Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы Первичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана)

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 1 сентября

Освоение основных технологий эффективной продажи недвижимости

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 1 сентября

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • Освоение основных технологий эффективной продажи недвижимости. ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ • изучить характерные особенности продаж в сфере недвижимости; • изучить и отработать техники успешной работы с клиентом по телефону от приветствия до назначения встречи; • изучить и отработать техники проведения первичной встречи с клиентом в офисе компании; • научиться проведению показов квартир на объектах;

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 3 сентября

Главные Мифы и Факты о холодных звонках: Миф №1 - Холодные звонки не дают результата. Факт №1 - Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»: 1. «Я уже ему позвонил один раз, отправил письмо, что еще надо?» 2. «Зачем звонить, все равно толку нет? Будем ждать, когда клиенты сами позвонят!» 3. «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо!» Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков. И приводят новых клиентов! Миф №2 - Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам. Факт №2 - Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания». P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 3 сентября

Задачи тренинга: • получить чёткое понимание метода продаж СПИН, его возможностей и преимуществ • развить умение выявлять, формировать и развивать потребности клиента, с помощью задавания СПИН-вопросов • отработать навык продажи по методу СПИН

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 4 сентября

Цель тренинга - Научиться слаженно работать в команде

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 4 сентября

Тренинг для руководителей отдела снабжения и закупок, менеджеров отдела снабжения.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 4 сентября

УНИКАЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА В программе используются современные методы и психологические приемы из НЛП, а также инструменты, которые быстро встраиваются в повседневную работу.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 4 сентября

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • Познакомить участников с современными методиками управления персоналом. Предоставить простые, но действенные инструменты по управлению жизненным циклом сотрудника в организации. ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ • Компетентностный подход к набору и развитию персонала; • Современные методы оценки персонала; • Система управления результативностью на предприятии; • Работа с вовлечённостью.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 5 сентября

Для всех желающих улучшить свои навыки ведения переговоров.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 8 сентября

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций   ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения • Усовершенствовать личный переговорный стиль • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления   ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 8 сентября

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА • Научить участников более эффективно ставить цели себе и своим сотрудникам и достигать их. • Повысить личную и корпоративную эффективность постановки целей, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.

Далее