Учебный Центр "Будь в курсе"

Учебный Центр "Будь в курсе" реализует проведение авторских тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге, Сочи и других городах России с привлечением ведущих профессиональных лекторов и тренеров. Мы уверены, что качественное бизнес-образование – одно из важнейших составляющих успеха любой организации, а также главное условие карьерного роста и профессионализма специалистов! Миссия нашей компании заключается в создании нового подхода к бизнес-обучению. Мы предлагаем обучающие программы по актуальным темам с учетом новейших методов образования. В результате участия в мероприятиях Учебного Центра мы поможем Вам БЫТЬ В КУРСЕ всех нововведений, изменений в законодательстве, новым требованиям по направлениям: - бухгалтерия и налогообложение - государственные закупки - логистика и снабжение - маркетинг и реклама - менеджмент - продажи - управление персоналом - экономика и финансы Почему нам доверяют клиенты и наши ключевые преимущества: - Наши преподаватели – действующие практики в своей сфере с большим опытом проведения учебных программ. - Мы предлагаем актуальные темы семинаров, наши программы составлены с учетом всех изменений в законодательстве и текущей экономической ситуации. - Специальные предложения для корпоративных клиентов, гибкая система скидок и возможность приобретения абонемента. - Удобное расположение конференц-залов. - Комфортная обстановка во время обучения, внимательные администраторы, обеспечение питания наших клиентов (наличие питательных кофе-брейков и обедов в ближайших ресторанах) - Профессиональные менеджеры, индивидуальный подход к каждому клиенту. - Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиниц.

События

Санкт-Петербург Серия событий, идет сейчас

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций   ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА • Отработать навыки, повышающие результативность делового общения • Усовершенствовать личный переговорный стиль • Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров • Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло • Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях • Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления   ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 16 июля

Цель тренинга: Развитие навыков оперативного менеджмента

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 17 июля

Тренинг адресован сотрудникам любого уровня, руководителям, линейному персоналу

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 17 июля

Тренинг для руководителей отдела снабжения и закупок, менеджеров отдела снабжения.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 17 июля

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА • предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;  • способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 18 июля

Для всех желающих улучшить свои навыки продаж.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 21 июля

Цель тренинга: Освоение технологий результативных продаж в секторе В2В

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 21 июля

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ • руководители среднего и высшего звена, а также линейные сотрудники

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 21 июля

Цель тренинга с точки зрения руководителей: рост продаж; максимальный переход Гостей ресторана из группы Первичных гостей (новичков) в группу Постоянные гостей (любителей) и далее, в группу Завсегдатаев (приверженцев данного ресторана)

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 21 июля

ЦЕЛИ КУРСА • Изучить методы бюджетирования затрат на персонал • Освоить методы оптимизации фонда оплаты труда, должностного состава и численности персонала • Научиться разрабатывать системы оплаты труда

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 23 июля

Часто на руководящие должности назначаются сотрудники без необходимой подготовки к управлению и руководству. Это могут быть сотрудники из числа лучших специалистов, потенциально способные к управлению, обладающие лидерскими качествами. Однако, широко распространены случаи, когда, будучи хорошими специалистами, сотрудники сталкиваются со специфическими трудностями при переходе на руководящую должность. Тренинг позволяет изучить основы и отработать практические навыки.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 23 июля

Данный тренинг является результатом длительных проектов в бизнес-консалтинге автора и обучает технологиям формирования и развития слаженной командной работы. Тренинг предназначен для руководителей всех уровней, кто заинтересован в построении и развитии команды в своей компании или в отделе

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 24 июля

Этот тренинг для тех, кто хочет уметь управлять стрессовой ситуацией, найти гармонию в своей жизни, в отношениях на работе, с близкими людьми.  

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 24 июля

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 24 июля

Главные Мифы и Факты о холодных звонках: Миф №1 - Холодные звонки не дают результата. Факт №1 - Холодные звонки не приносят менеджерам результата из-за целого ряда «отмазок»: 1. «Я уже ему позвонил один раз, отправил письмо, что еще надо?» 2. «Зачем звонить, все равно толку нет? Будем ждать, когда клиенты сами позвонят!» 3. «Я уже не знаю кому звонить, никому не надо!» Реальность заключается в том, что при правильном определении целевой аудитории и зная ее основные «хотелки», ценности и потребности, соблюдая цикл продажи менеджеры неизбежно повышают результативность звонков. И приводят новых клиентов! Миф №2 - Нельзя избавиться от боязни звонить и «надоедать» клиентам. Факт №2 - Продавцами не рождаются, а становятся! Только постоянно повышая свой профессиональный уровень, изучая продукт и психологию продаж вы сможете действительно добиться результатов. Тогда не будет страха «навязывания». P.S. Приходите на тренинг и вы узнаете еще больше!

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 24 июля

ЦЕЛИ СЕМИНАРА • Систематизировать знания в области трудового права и кадрового делопроизводства • Научиться находить и исправлять ошибки в кадровых документах • Освоить нормативно-правовую базу в сфере трудовых отношений

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 28 июля

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • сформировать компетентность участников в области вербального и письменного делового общения и межличностных коммуникаций.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 28 июля

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • формирование у участников понимания практического применения методологии ведения переговоров с клиентами колл-центра.

Далее

Санкт-Петербург Серия событий, ближайшее 28 июля

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • освоить систему подбора персонала

Далее

Санкт-Петербург с 10:00 28 июля до 17:00 29 июля, через 12 дней

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА • Изучить технологии эффективной коммуникации 2025 г. • Освежить знание работы технологий коммуникаций в современных условиях в России ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕТ ТРЕНИНГ • Топ менеджеры компаний – интересанты в коммуникациях, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга, менеджеры рекламных агентств.

Далее